Поиск по этому блогу

понедельник, 22 августа 2022 г.

Распродажа на AliExpress

 

Всем привет!

На АлиЭкспресс началась распродажа. Продлится она 4 дня, но я традиционно советую не тянуть с заказом, если что-то понравилось.

👉 Обязательно заходите в центр купонов за скидками от продавцов. 

❗Не забывайте о разделе с хитами, там есть чем поживиться.

🔥 В моем аккаунте ВК я буду делиться самыми интересными предложениями распродажи. Подписывайтесь на меня, чтобы не пропустить! Кстати, 2 первые подборки - уже в ленте.

💣 Если вам удобнее читать меня в телеграмм, то мой канал теперь называется КСТАТИ, О ШОПИНГЕ (забейте в поиск если ссылка не открывается). Там тоже будут все актуальные новости. А ещё из ТГ вы можете открывать ссылки сразу в мобильном приложении. Я написала об этом пост с картинками ;) 

Я уже успела поучаствовать в распродаже. Сразу же заказала любимую модель бюстгальтера в чёрном цвете. И с купоном продавца (не забудьте взять!) потратила на это всего 600 рублей. А ведь ещё пару дней назад он стоит больше тысячи. Вообще, в этом магазине на распродаже хорошие скидки. А об отличном качестве продукции рассказывала ЗДЕСЬ

Понятно, одной покупкой я не ограничусь. Всё потом покажу и обо всём расскажу.

Не буду вас больше задерживать. 

Хорошего дня и только выгодных удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий