Поиск по этому блогу

вторник, 2 августа 2022 г.

Лесной и Боярышниковый мёд от бренда Мед семьи Мамдеевых

 

Те, кто со мной давно, знают, что я - фанат мёда. Уже больше 15 лет каждое наше утро начинается с чайной ложки мёда, которую я запиваю стаканом воды с лимонным соком. Таким образом, мы очищаем печень и оздоравливаем организм.

Вообще, мёд - очень полезная штука. Он является источником витаминов и минералов. В мёде содержатся все витамины группы В, провитамин А, Е и К. Кроме того, в состав мёда входит ряд ферментов, которые значительно ускоряют реакции обмена веществ, протекающие в организме. 

 Сахар в мёде - это не то же самое, что обычный сахар. Это полезные фруктоза и  глюкоза, питающие наш мозг и печень. Так что не стоит бояться сладости продукта.

Разумеется, всё вышесказанное относится ТОЛЬКО к натуральному сырому мёду.

Много лет я покупала весь мёд исключительно на iHerb. Нет, у меня были попытки приобрести его в наших магазинах, но как-то всё не складывалось. То вкус не тот, то мелькали сомнения в натуральности продукта. Проще было заказать из Америки. Сейчас эта лавочка прикрылась, делать нечего, пришлось заняться поиском качественного мёда вплотную.

На любимом маркетлейсе попался мне на глаза бренд  Мед семьи Мамдеевых. Он меня подкупил тем, что их мёд собирается в Башкирии и районах Алтая, издавна специализирующихся на этой теме. К тому же, все продукты соответствуют ГОСТу.

На пробу взяла небольшую баночку лесного мёда. И, забегая вперёд, скажу, что попробовав его, тут же купила боярышниковый вариант.

Коротко расскажу о каждом.

🍯 Итак, лесной мёд -

Башкирский лесной мед, 500 г

500-граммовой банки часто не бывает в стоке, ловите ссылку на банку побольше.

 Лесной мед от семьи Мамдеевых относится к элитным сортам. Этот сорт еще иногда называют медом из разнотравья. Нектар для изготовления лесного мёда, пчелы собирают на полянах и опушках, с удивительного разнотравья реликтовых лесов Башкирии - таволга, рябина, котовник, малина, земляника, душица, кипрей, тимьян, ракитник, ива, черемуха, ромашка, клевер, дудник, боярышник, зверобой, черника, липа.

Мне пришёл мёд прошлогоднего сбора, поэтому он был засахаренный. Но это его нисколько не портит, даже наоборот! Мёд обалденно вкусный, тягучий, как ириска. Сладкий, но без приторности. Ощутимо "дерёт" горло. Очень трудно остановиться и ограничиться одной ложкой.

Помимо вкусовых качеств, производитель обещает помощь при гипертонии. Так что, у кого высокое давление, присмотритесь.

🍯 Номер два - 

Башкирский боярышниковый мед

Я обожаю боярышник во всех его проявлениях. Осенью ем свежий (он у нас растет), завариваю сушёный, а также принимаю его в виде добавок. Для моего сердца - это ягода номер один.

Надо ли говорить, что я не могла не попробовать боярышниковый мёд?

 Боярышниковый мед от семьи Мамдеевых — редкий сорт лакомства с превосходными вкусовыми и лекарственными свойствами.
Нектар для меда, собирается вблизи села Улу-Теляк Иглинского района Республики Башкортостан.
Мёд боярышника цветков, сочетает в себе удивительное количество лечебных свойств и кладезь витаминов.


 Боярышниковый мёд богат фруктозой, поэтому он не кристаллизуется со временем. 

У этого варианта вкус не такой насыщенный, как у предыдущего. Он мягче, с еле заметной горчинкой и лёгким цветочным ароматом. После него в горле остаётся небольшое першение.

Возможно, это самовнушение, но мне кажется, что этот мёд действительно хорошо влияет на сердце. Во всяком случае, пока я его ела, капсулы боярышника мне были не нужны.

Обеими покупками я осталась очень довольна! Стопроцентно буду пробовать и другие сорта мёда этого производителя. Там есть, чем поживиться!

 Все мои отзывы о мёде можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий