Поиск по этому блогу

суббота, 30 апреля 2022 г.

ПРОМОКОД для магазина ВкусВилл

 

 


Хорошие новости от магазина ВкусВилл!

 🏡 С 29 апреля по 15 мая в сервисе загородной доставки не будет минимальной суммы заказа 🚙 Теперь поводов устроить барбекю на природе стало ещё больше. 

🌿 Промокод W_1374 дает скидку 200 рублей на первый заказ от 1000 рублей. 

 Мои постоянные покупки во Вкус Вилл:

Миндальное молоко

 

 Просто отличное растительное молоко. Находка для тех, кто не употребляет продукты животного происхождения. Добавляю его в кофе, кашу и десерты. Очень вкусно, и состав приличный (без рапсового масла).

Свежезамороженная черника



Необходимый ингредиент для моих утренних смузи (выведение ТМ и "Спасение печени").

Паста ореховая «Крем-Чиз с зеленью»



Ещё один веганский продукт с приличным составом. На хлебцы, о которых расскажу ниже, -  идеально.

Хлебцы гречневые запеченные



Муж с этими хлебцами даже сладкие бутеры делает, а мне они нравятся с крем-чизом. Вкусно!

Понятно, это не всё, что мы покупаем во ВкусВилле. У них большой ассортимент. Посмотрите.

 

😎 Я не буду против, если вы будете вводить этот промокод и при последующих заказах тоже 😘  Так вы мы можете поддержать мой блог в это непростое для нас всех время.

Хороших покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий