Поиск по этому блогу

вторник, 12 апреля 2022 г.

Кардиган с геометрическим принтом. ОТЗЫВ

 

Выдался тёплый денёк, чтобы "выгулять" кардиган и сфотографироваться в нём.Так что расскажу и покажу во всех деталях.

Такие кардиганы продаются и в наших шоурумах, правда, цены там выше раза в два.

У продавца представлено 13 расцветок. Все очень интересные, я выбрала ярко-голубой кардиган с бледно-розовыми ромбиками. Ещё мне очень нравится бежевый ( apricot ) и светло-зелёный.

Заказать можно здесь:

https://ali.ski/C7u_qC  (ссылка для РФ)

https://ali.ski/KOgOc  (ссылка для других стран)

Если открывать ссылку в браузере, то моего цвета уже нет в наличии, но из мобильного приложения его заказать можно. Это, конечно, странно. Но вот так.

На всякий случай даю ссылку на другой магазин, но не могу гарантировать, что там будет такое же качество.

https://ali.ski/64ahtT  (ссылка для РФ)

https://ali.ski/pYRSD-  (ссылка для других стран)


Кардиган отличного фабричного качества, я даже не ожидала.  Ткань плотная, хорошо держит форму, вещь не висит тряпкой. 


Материал мягкий, приятный, совершенно не колется, можно носить на голое тело. Швы все ровные, торчащих ниток не было совсем. Внутри пришита бирка с составом ткани.

Вискоза, полиэстер и нейлон. Но, повторюсь, очень приятное качество. Как будто в составе хлопок. Может, так оно и есть. Китайцы часто лепят бирки те, что были под рукой :)

Кардиган тёплый, но в то же время в нём не жарко за счёт свободного кроя. Я успела поносить его при +20 с ветерком (на фото ветерок видно), было очень комфортно. 

Размерная сетка у продавца до XL, я выбрала L, чтобы кардиган сидел немного оверсайз. Считаю, что размер мне подошёл отлично. Мой размер - 44-46 российский ( S - M) в зависимости от модели. Рост у меня 165 см. Думаю, что и девушкам повыше кардиган подойдет тоже.

Очень удобная модель. Покупкой осталась довольна.

 

💙 Все мои посты по теме AliExpress можно посмотреть ЗДЕСЬ

Спасибо за внимание 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий