Поиск по этому блогу

пятница, 10 декабря 2021 г.

Sahale Snacks, Snack Mix, азиатский кунжут и бобы эдамаме с орехами

 

Sahale Snacks, Snack Mix, азиатский кунжут и бобы эдамаме с орехами, 113 г (4 унции)

Под скидку 20% на сушеные овощи и фрукты (промокод FRUITS20 ) попал микс из орехов и бобовых в азиатском стиле от Sahale Snacks, о котором я расскажу сегодня. Как думаете, понравился мне он?

Заказать можно здесь - 

Sahale Snacks, Snack Mix, азиатский кунжут и бобы эдамаме с орехами, 113 г (4 унции) 

"Все началось в пабе недалеко от Токио, когда мы перекусили эдамаме перед едой.

В этом миксе живут пикантные вкусы и запахи того вечера. Обжаренные эдамаме, хрустящая чечевица и воздушный коричневый рис смешиваются с обжаренными в сухом виде кешью и нутом, а затем посыпаются семенами черного кунжута. Смесь мягких специй создает идеальный аромат умами. Идеально подходит для всех ваших приключений", - обещает производитель.

 Ну... где приключения, там и я. А как же ж?

Состав у продукта не плохой (нет ГМО, глютена, ароматизаторов и консервантов), но не идеальный (присутствуют уксус и соевый соус, которые я стараюсь избегать).

Sahale Snacks® производится в Сиэтле, штат Вашингтон, с использованием тщательно отобранных ингредиентов.

 Поставляется в упаковке с зип-локом, внутри которого находится вот такая симпатичная на вид смесь.

Бросается в глаза большое количество орешков кешью , нута и бобов эдамаме. Всё вышеперечисленное - самое вкусное. Хотя, и в целом микс интересный, хрустящий, слегка острый и достаточно соленый для меня. Требует запивания. 

Вкусно, но из-за соли я есть не стала, отдам любителям пива. Им этот снек зайдёт куда лучше.

Со второй попытки поняла, что несладкие миксы этого производителя - не моя история. Заказывать их больше не буду. Если вы такое любите, посмотрите. В линейке производителя есть 4 варианта таких закусок. 

Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 💄 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий