Поиск по этому блогу

суббота, 31 августа 2024 г.

Пустые банки августа 2024

 

И снова - здорово! Когда же у меня пустых банок будет поменьше? Наверное, никогда.

Как обычно, ссылки будут на мои отзывы, а если таких нет, то сразу на товар.

ДОБАВКИ И ЕДА

💛 Гранола Кстати на Маркете ореховая, 400 г


 О граноле отдельный пост не писала, расскажу здесь. Она очень-очень ореховая. Вот прям их не пожалели. Тут и фундук, и миндаль, и тыквенные семечки, и кокосовые хлопья. Вкусная и сытная! Если любите орехи, берите без раздумий.

Из добавок закончился мой любимый подмаренник цепкий (тут же открыла новый пузырёк), магний в крутой форме (для памяти и мозга в целом - супер), органическая сера (постоянная покупка) и витамины группы В в виде вкусных мармеладок. Всё хорошее. 

 ГИГИЕНА

Тут тоже всё отличное, на пятёрку. 

Закончились три шампуня,  из них один собачий. Два других для людей от корейского бренда CP-1. Из них больше понравился вариант с имбирём, а вот в розовом тюбике заметно сушил волосы. Его повторю вряд ли, но масляные маски он смывал отлично.

Были очень достойная интимка от Синергетик, зубная паста из линейки с цеолитом, часто покупаю, а также моё любимое антицеллюлитное молочко для тела. Вот его стопроцентно закажу ещё. Очень классное.

БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Отбеливатель для белья LION BEAT и  кондиционер для белья с мужиком на упаковке у меня ещё не закончились. Я их перелила-пересыпала в другую тару, а пакеты выброшу. Отзывы потом будут. 

А вот кондиционеры с белым мускусом и с орхидеей уже всё. По мускусу буду скучать. А может и не буду, потому что куплю повторно. Шикарный.

КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА


В августе закончились сразу три банки с гидрогелевыми патчами. Варианты с чаем матча и с улиткой - по плану, а вот те, что со смайликом на упаковке - внезапно. Почему, читайте в отзыве, кто пропустил. Все патчи были хорошие, свою работу делали, но без особых спецэффектов.

Сыворотка с пептидами и ботулином понравилась, но как-то долго я её мусолила, под конец отдала мужу. А вот сыворотку-спрей с коллагеном от Мэри до последней капелюшки допользовала сама. Вот она меня зацепила. Я, вообще, люблю такой формат. Чтоб пшик-пшик и готово. Может быть, повторю.

Был всего один пробник (последний, плак!) - прекрасная солнцезащитная база, которую мне нравится использовать вместо тональника. Надо ещё купить пакетиков, уж очень я её люблю.

Также  измазала на локти - пятки масло шиповника от Трилоджи. Думала, что писала о нем отзыв. Оказывается, нет. Хорошее масло. У этого бренда всё хорошее. 

ОДНОРАЗОВЫЕ МАСКИ


Тканевых масок было много. И ведь на фото только те, что особенно понравились.

Маски от Banobagi и с витаминная от медипил - мои постоянные покупки. Тыщу раз о них говорила, кто ещё не выучил, читайте отзывы.  

Из новенького попробовала: придающую сияние маску с жемчугом, набор успокаивающих масок с лавандой, антиоксидантные маски с гранатом и с рисом, супер увлажняющую с иерихонской розой, холодящую маску-мороженое с яблоком и маску с мадекасоссидом и другими противовоспалительными компонентами. 

А вот в нижнем ряду - маски, о которых я не писала отзывы. Их уже нигде не купить. Но если увидите, берите, они хорошие. Кстати, о подобной альгинатке в стаканчике рассказывала здесь.

 

💥💥 Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ💥💥

 

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий