Поиск по этому блогу

понедельник, 27 декабря 2021 г.

Новогодняя распродажа iHerb. ДОБАВКИ

 

Всем привет!

На iHerb полным ходом идёт новогодняя распродажа. В категории представлено более 4600 товаров, среди которых: около 3000 добавок (витамины, минералы, пробиотики, комплексы для иммунитета и др.), около 700 средств для душа и ухода, более 200 продуктов питания и многое другое!

Для того, чтобы облегчить ваш выбор, решила сделать небольшие подборки моих отзывов о скидочных товарах. А поскольку их ОЧЕНЬ много, то разделю их на несколько постов.

Сегодня будет первая часть и посвящена она самому насущному - витаминам и добавкам. По этой теме я докладывала много, в блоге - более 350 отзывов о добаках.  Отмечу самое любимое, попавшее под скидку.

 🎅 Скидка 20% на Life Extension, MacuGuard, препарат с шафраном для укрепления зрения, 60 мягких таблеток


 Говоря о любимых добавках, первое, что приходит на ум - мой самый любимый комплекс для зрения. На фото он у меня ещё в старой упаковке, но я уже могу собрать такую же пирамидку из синеньких баночек тоже. Вы сами знаете, что этот комплекс очень часто мелькает в моих посылках. Прочитать о нём можно ЗДЕСЬ.

🎅 Скидка 20% на Nature's Answer, надземные части подмаренника цепкого, жидкий экстракт, без спирта, 2000 мг, 30 мл (1 жидк. унция)

 


 Подмаренник цепкий я открыла для себя совсем недавно, но тем не менее уже второй флакончик распечатала. Это просто чудодейственное лекарственное растение с обширным спектром действия. Он должен быть у меня постоянно. Прочитать обо всём можно ЗДЕСЬ.

 

 🎅 Скидка 30%  на Life Extension, Blueberry Extract with Pomegranate, 60 Vegetarian Capsules

 


Черника невероятно полезна для нашего здоровья, а тут она ещё и в компании граната - мощнейшего антиоксиданта. С такой скидкой брать обязательно! Все подробности в ОТЗЫВЕ.

🎅 Скидка 30% на Source Naturals, OptiZinc, цинк, 240 таблеток


 Я покупала этот комплекс в маленькой банке, но сейчас выгоднее брать упаковку с 240 таблетками. Прочитать о пользе цинка в целом и о преимуществах данного варианта можно ЗДЕСЬ.


 🎅 Скидка 30%  на NB Pure, метил B12, спрей, укрепление, 30 мл (1 жидк. унция)

 

Витамина В-12 на iHerb предостаточно, но мне подходят считанные единицы. Почему я выбираю этот вариант, читайте в ОТЗЫВЕ

 🎅 Скидка 20% на Pure Synergy, Super Pure, ресвератрол, 60 капсул

 


Добавки этого бренда бюджетными не назовёшь, поэтому скидка - очень в тему. Ресвератрол я люблю и уважаю очень, принимаю его практически постоянно. Зачем? Читайте в этом ОТЗЫВЕ

🎅 Скидка 30% на  American Health, Ester-C, 500 мг, 90 вегетарианских таблеток


Ух ты! В прошлом году мы мечтали словить Эстер-С (форма витамина С, не раздражающая желудок) в стоке за любые деньги, а сейчас вот он пожалуйста - со скидкой 30%! Но это ненадолго. Покупают его активно, успевайте! О пользе витамина С можно прочитать ЗДЕСЬ.

🎅 Скидка 30% на Now Foods, витамин D3, высокоактивный, 1000 МЕ, 180 мягких таблеток

 

Сейчас модно принимать витамин Д конскими дозировками. Я же придерживаюсь мнения, что всё хорошо в меру. Вот такой вариант с безопасной профилактической дозировкой, которая не будет нагружать печень, отлично мне подходит. Прочитать о нём можно ЗДЕСЬ.

 

Повторюсь, в этой подборке - мои любимчики. Обязательно посмотрите ВСЕ ДОБАВКИ, попавшие под скидку. Наверняка, там будут и ваши фавориты. 

Традиционно советую не тянуть с заказми. Мы знаем, что iHerb - товарищ непредсказуемый. Он может и уменьшить размер скидки, а то и вовсе убрать товар из распродажи (так было с мелилфолатом, который я успела ухватить по выгодной цене, а сейчас его в категории нет). Так что увидели что-то нужное, берите!

 

 ⛄ ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959 для получения максимальной скидки, которую айхерб посчитает автоматически.
 
Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий