Поиск по этому блогу

четверг, 9 декабря 2021 г.

Clio, Pro Eye Palette Mini, 01 Mono Mood

 

Clio, Pro Eye Palette Mini, 01 Mono Mood, 1 мини-палитра

На этой неделе iHerb порадовал нас суммарной скидкой 25% на декоративную косметику. Видать, хочет, чтобы мы успели приобрести средства для праздничного новогоднего макияжа. 

В сегодняшнем посте расскажу о недавней новинке - палетке теней от бренда Clio. Она подойдёт как для праздников, так и для будней. Очень универсальные оттенки!

Заказать можно здесь -  

на iHerb- Clio, Pro Eye Palette Mini, 01 Mono Mood, 1 мини-палитра 

в  Золотом Яблоке -Мини-палетка теней для век Clio  Pro Eye Pallete mini

 Бренд Clio довольно популярен в Корее и за её пределами. Корейские блогеры даже сравнивают их палетки с брендом MAC, отмечая качество продукта.

В линейке производителя имеется 2 мини-палетки теней в нежных нюдовых и приглушённых розовых оттенках для создания романтичного макияжа на каждый день! 

 Тени великолепно тушуются между собой, создавая плавные переходы, сделают ваши глаза более выразительными и подчёркнут их естественную красоту. 

Я выбрала  01# Mono Mood  - палетка в нежных нюдовых и коричневых оттенках матовых, глиттерных и теней с шиммером.

Поставляется в картонной упаковке, внутри которой находится палетка из приятного добротного пластика. Выглядит всё очень симпатично и презентабельно.

Аппликатора в комплекте не идёт, но и кому он нужен, если у нас есть прекрасная кисть Sigma? А если без шуток, то, как правило, аппликаторами, идущими в комплекте краситься неудобно, лучше использовать свой инструмент.

Что касается оттенков. Для меня их подбор идеален. Абсолютно все цвета - мои. Я сделала свотчи при естественном освещении.

На солнце:

В тени:


А также прилагаю картиночку с официального сайта, чтобы вы посмотрели, как выглядит каждый оттенок на глазах.

 

И в том порядке, в котором они пронумерованы котороко расскажу о каждом из оттенков.

01-1 Mono hazel - приглушенный средний коричневый (на моих свотчах - он третий сверху). Красивый спокойный матовый тон, которым хорошо делать тени на складках века.

01-2 Beige leaf - матовый базовый бежевый (на моих свотчах - второй сверху). Универсальный оттенок для высветления области под бровью и в уголках глаз.

02 Sunshine poem - золотисто-жемчужный глиттер с зеленоватыми, голубыми и медными блёстками (первый сверху на моих свотчах). Очень красивый переливающийся оттенок, который можно нанести на все веко или же в уголки глаз, чтобы добавить сияния. Блёстки мелкие, не осыпаются.

03 More brown - глубокий коричневый оттенок (на моих свотчах - самый последний). Им можно подвести глаза по контуру или же растушевать на подвижном веке.

04 On the breeze - прозрачный глиттер с золотистым, золотисто-розовым и серебристым  жемчужным мерцанием (предпоследний - на свотчах). Ещё один шикарный глиттер, который можно использовать в праздничном макияже.

05 My afternoon - молочно-коричневый шиммер с мягким розово-золотистым сиянием. Это мой фаворит. Обожаю этот оттенок. Он просто шикарен.

Все оттенки хорошо сочетаются между собой. Можно использовать их по отдельности, а можно комбинировать, делая по желанию плавные или контрастные переходы. В принципе, одной этой палетки достаточно для полноценного макияжа век. Если совсем уж капризничать, то хотелось бы, чтобы оттенок 01-1 был посветлее. Я люблю хорошо высветлить область под бровью. Но и так можно.

Тени отличного качества. Мягкие, шелковистые, хорошо наносятся на кисть, а потом - на веко, не пылят. Если использовать специальную базу, то стойкости хватит на весь день. Я зачастую базой не пользуюсь, тени и так держатся хорошо, не тускнеют.

Отличная палетка! Мне очень нравится, покупкой довольна на 100%. Второй вариант с оттенками пепельной розы тоже очень красивый. Если любите такую палитру, присмотритесь.

Подписывайтесь на мой инстрагам @alevtinja.pro.herb , там в сториз я показывала эту палетку. В том числе, на себе.

Все мои отзывы о декоративной косметике можно посмотреть ЗДЕСЬ.



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий