Поиск по этому блогу

вторник, 14 декабря 2021 г.

iHerb - посылка. Оптовая закупка любимой туши для ресниц

 

Я бы и больше коробочек туши купила, чтобы не отлавливать её в наличии, да максимальное количество, которое можно положить в заказ - 4 штуки. 

Помимо туши, в посылке прибыли: давно желанная пудра (под неё заказ и собирался, кстати), кокосовая сгущенка, пару масок из полюбившейся линейки, веганская шоколадка и успокоительное для собак. Отличная посылочка получилась!

Итак, заказала - получила:

💜 Nature's Charm, Сгущенное кокосовое молоко, 320 г (11,25 унции) 

Обычную молочку я давно не ем, поэтому сгущёнку купила кокосовую. Состав веганский, лаконичный и понятный, без ненужных ингредиентов. Объём у банки большой, цена очень гуманная. 

💜 Physicians Formula, Mineral Wear, прессованная пудра с эффектом ретуши, SPF 30, полупрозрачная, 7,5 г (0,26 унции) 

Производитель обещает нам безупречный эффект ретуши на протяжении 16 часов.  Ну как не соблазниться? Вот и охотилась я на пудру пару месяцев точно, долго не могла застать в стоке. Но урвала таки, а потом не сразу нашла к ней подход. Обо всём расскажу в завтрашнем отзыве. Подержу интригу, ага.

Сейчас со скидкой 25%!

💜 Pet Naturals of Vermont, добавка для собак и кошек, с успокаивающим эффектом, 160 жевательных таблеток, 240 г (8,46 унции) 

Постоянная покупка - успокоительное для собак в виде жевательных косточек. Взяла самую большую банку. Впереди НГ праздники с дебильными петардами, от которых Фаби трясёт. Так что средство пригодится. Оно хорошо успокаивает, бережёт нервы собачке.

💜 Missha, Тканевая маска Airy Fit Beauty, гранат, 1 шт., 19 г

Очередная партия масок Airy Fit Beauty пополнила мои запасы. Данный вариант - с экстрактом граната, который помогает контролировать эластичность уставшей кожи, делает кожу упругой и гладкой. Надо!

💜 Missha, Тканевая маска Airy Fit Beauty, красный женьшень, 1 шт., 19 г

Женьшень - не менее ценное растение. Поэтому маска с его экстрактом мне нужна тоже! 

💜 Endangered Species Chocolate, Овсяное молоко, смесь ягод + темный шоколад, 75% какао, 3 унции (85 г)

Стараюсь не злоупотреблять шоколадом, но для веганского варианта сделала исключение. У шоколада богатый насыщенный вкус, он не слишком сладкий, тающий, с приятными вкраплениями сладенькой голубики и кисленькой малины. Отличное сочетание! 

💜 Heimish, Dailism, стойкая тушь, 30 г 

Завершает обзор моя любимица - идеальная для меня тушь от Heimish. Она прекрасно наносится, делает ресницы заметными и объёмными (я не люблю так называемый "натуральный" эффект), хорошо носится, не смазывается и не осыпается, и самое главное - без проблем смывается водой, снимается эдакими "чулочками", не оставляя разводов. Лапочка моя! Когда в запасах нет хотя бы пары упаковок, у меня начинается паника. Да, тушь я меняю каждые 3 месяца. И не потому, что она высыхает, а в целях гигиены. У меня капризные глаза, мне так надо.

Все мои предыдущие 293 обзора посылок можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

💄 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий