Поиск по этому блогу

среда, 8 декабря 2021 г.

McCormick Grill Mates, Montreal Chicken Seasoning

 

Сегодня расскажу о недавней новинке* - приправе для гриля "Цыпленок по-монреальски". Она меня удивила трижды. Даже пришлось провести небольшое расследование.

* на самом деле, приправа уже давно не новинка. Более того, она успела у нас благополучно закончиться. Вот как долго её не было в наличии. Сейчас есть, успевайте!

Заказать можно здесь - 

McCormick Grill Mates, Montreal Chicken Seasoning, 2.75 oz (77 g)

По словам производителя, приправу можно использовать как для курицы, так и для свинины, и для морепродуктов. 

Порадовал тот факт, что соли тут использовано на 25% меньше, чем обычно.

Состав: чеснок, лук, соль, специи и травы (черный перец, петрушка, красный перец, паприка), апельсиновая цедра, зеленый сладкий перец.

Как видите, состав простой и понятный, не предвещающий никаких сюрпризов. О них - ниже.

Упакован продукт в пластиковую баночку, под крышкой есть мембрана с довольно крупными отверстиями. Приправа пёстрая, симпатичная.

В общей массе видны кристаллики соли, кусочки петрушки и гранулы чеснока и лука.

Первый сюрприз поджидал меня, когда я, распечатав банку, понюхала смесь. Она уверенно пахла чесноком, зирой и приправой для плова. Удивительно, т.к. зиры в составе нет (хотя, лично я ничего не имею против этой специи, даже наоборот). Я даже прогулялась на официальный сайт бренда, почитала состав, там тоже зиры не было, но добавились лимонная кислота, натуральный ароматизатор (эх, McCormick!) и добавки против слёживания. Возможно, что-то из этих ингредиентов внесло ноту зиры в аромат.

Как я уже писала выше, зиру я люблю, поэтому безо всяких раздумий приготовила запеченную курицу, посыпав её нашей смесью. В готовом виде от аромата зиры не осталось и следа. Просто вкусная и ароматная курица.Чесночок, лучок, перчик - всё, как мы любим. Это был второй сюрприз.

Но был ещё и третий! Через пару (плюс-минус)  недель я решила сфоторгафировать приправу для отзыва и очень удивилась тому, что теперь аромат зиры практически неуловим. Пахнет смесь аппетитно, в основном, чесноком, луком и чем-то очень ностальгическим типа "вегеты", если я ещё помню её аромат.

В целом, смесь мне понравилась. Использую её для запеченной птицы и супов. Получается вкусно. Кстати, советую посетить сайт производителя. У них есть примеры рецептов с их продукцией. Так, с нашей смесью можно приготовить цыплят-корнишонов на гриле или же куриные грудки в итальянском стиле. Выглядят они привлекательно. Посмотрите.


Все мои отзывы о специях можно посмотреть по этой ссылке.

 

 💄 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий