Поиск по этому блогу

пятница, 17 декабря 2021 г.

- 20% на Now Foods. Что заказать?

 

Всем привет!

Скидка 20% ( по коду NOW20  ) на NOW FOODS уже действует! Традиционно советую не тянуть с заказом, потому как всё самое классное расхватывают буквально на глазах, не факт, что всё, о чем я напишу будет в продаже к окончанию поста.

 Я очень люблю товары этого бренда. Написала  64 (шестьдесят четыре!) отзыва о них. И сегодня подготовила для вас подборку самого-самого любимого. Это те продукты, которые я заказывала и буду заказывать ещё!

 

➊ На первом месте с уверенным отрывом от остальных -  самый любимый коричневый сахар моего мужа, который я покупала несметное количество раз.

Коричневый сахар получают из сахарного тростника. Своему красивому оттенку и аромату он обязан наличию в нем  патоки, которая содержит целый комплекс полезных микроэлементов (кальций, магний, железо, фосфор, калий).

Подробный отзыв ЗДЕСЬ

 

 ➋ Now Foods, сертифицированный сок из органических ростков ячменя, 113 г (4 унции) 

 


Жизнь не стоит на месте, а вместе с нею меняются и мои приоритеты. Если раньше для меня был актуален, например,  лецитин, то сегодня - это сок травы ячменя.

Обязательно прочитайте о его пользе в ЭТОМ ОТЗЫВЕ.

 

Now Foods, Methyl B-12, метилкобаламин, 1000 мкг, 100 таблеток для рассасывания

 


 Нет такого человека, которому не нужен был бы витамин В12 ежедневно, ведь он поддерживает более чем 100 функций организма!

Подробнее - ЗДЕСЬ 

 ➍ У бренда прекрасные товары для ароматерапии.  Я несколько лет использую диффузор практически ежедневно, и он работает как миленький!

 


Рассказывала о нём ЗДЕСЬ

 

➎ Люблю недорогие зубные пасты со смешным для русского глаза названием.

 


О геле с нимом и чайным деревом рассказывала ЗДЕСЬ

 

Now Foods, Real Food, спагетти из органической квиноа, 227 г (8 унций)

 


 Почему я не ем глютен, можно прочитать в моём инстаграме - @alevtinja.pro.herb, есть большой пост об этом. Хорошие безглютеновые продукты с подходящим мне составом (без ароматизаторов, рапсового масла, кукурузы и сои) в наших магазинах купить сложно, заказываю на iHerb. Спагетти из органической киноа подходят мне по всем параметрам.

Рассказывала о них ЗДЕСЬ.


Трудно в один пост впихнуть всё самое любимое, поэтому обязательно посмотрите ВСЕ МОИ ОТЗЫВЫ о продукции бренда. Там есть, из чего выбрать!

 

* Акция продлится до 20.12.2021 (21:00 по мск)

 

 🐟🐠 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий