Поиск по этому блогу

вторник, 1 октября 2019 г.

iHerb - Пустые баночки сентября 2019


В сентябре у меня освободилось не так много тары, но все равно решила пост написать, а то "мало-мало", а потом сразу бац - и на мусорку за раз не утащишь.




Итак, закончилось:

Yeouth, Radiance Eye Gel, 1 fl oz (30 ml)

Замечательное средство для области вокруг глаз. Пользовалась им с огромным удовольствием.

Вот что говорит производитель о нем:
"Никакой другой препарат для глаз в мире не обладает таким мощным сочетанием шести активных ингредиентов при максимальных концентрациях"

Насчет того, что прямо таки "в мире" не уверена, но состав тут, действительно, роскошный.

Кстати, напоминаю, что дозатор тут не самый удобный был, я перекрутила крышку, взяла с пипеткой от другого пузырька.

Подробный отзыв читайте ЗДЕСЬ 


Miracle Care, Eye Care, Eye Wash Pads, For Dogs & Cats, 90 Pads

Подушечки для протирания собачьих глазок однозначно буду повторять. Очень удобная штука!

Подробный отзыв -  ЗДЕСЬ


Solgar, Кожи, ногти и волосы, улучшенная МСМ формула, 120 таблеток

Допила вторую банку любимого комплекса для волос от Солгар. Волосы мне очень благодарны. Не лезут, не секутся и растут быстрее обычного.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Garden of Life, Коллагеновая куркума из нескольких источников, яблочная корица, 7,76 унции (220 г)

Вроде бы и не так давно у меня этот коллаген с куркумой закончился, а я уже по нему скучаю. До того он мне нравился, слов нет! Стопроцентно повторю покупку.

Обязательно прочитайте отзыв о нем.


BRöö, Шампунь "сумасшедший цвет", Киноа колада, 8,5 ж. унц.(250 мл)

Закончился пивной шампунь для окрашенных волос. Поначалу я от него пищала, мыла голову только им. Но через какое-то время волосы мои к нему привыкли и стали грязниться раньше обычного (я мою голову раз в три дня). Пришлось использовать его редко, в основном, сразу после окрашивания. Так и израсходовала.

Оставил шампунь двоякие чувства, пока не решила, буду его заказывать повторно или нет.


Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Deep Steep, Аргановое масло, увлажняющий шампунь, увеличение объема, изумительная густота, 10 жид. унций (295 мл)

А этот шампунь не разочаровал до самого конца. Просто отличное средство. Мне в нем нравилось всё: и аромат, и кремовая текстура, и как он промывает волосы. Возможно, закажу повторно.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Manuka Health, Зубная паста с маслом манука и прополисом, 3,53 унции (100 г)

Закончился очередной тюбик с любимой зубной пастой с медом манука. Покупала несколько раз эту пасту и буду заказывать снова. Для чувствительных зубов и десен - это лучшее средство.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Real Purity, Шариковый дезодорант, 3 жидкие унции (89 мл)

А также закончился очередной флакон любимого дезодоранта.
Естественно, я тут же начала новый (у меня всегда есть запасы). И вот что я вам скажу.

Новый дезодорант какой-то странный. То ли это партия такая, то ли производитель сменил состав (не дай бог!), но теперь средство ОЧЕНЬ проблематично извлечь из упаковки. Крутишь-крутишь шарик, а он просто сухой. Обычно жидкость подается из флакона чуть ли не ручьем, приходится сушить подмышки минут 10. А тут... Мне приходится долго взбалтывать, потом сильно надавливать на флакон и тогда какое-то небольшое количество дезодоранта, наконец-то, выходит. Консистенция у средства густая, кремовая. Сохнет она гораздо быстрее. К счастью, действует так же надежно, как и раньше, отлично защищает от запаха пота. Но вот эти танцы с бубнами во время нанесения...

Даже и не знаю, рекомендовать ли вам теперь дезодорант или нет? Планирую купить его, как будет скидка (все же средство достаточно дорогое), тогда и расскажу, что это - новая формула или все же бракованная партия?

Отзыв прочитать можно ЗДЕСЬ


Some By Mi, Тонер "Чудо", 30 дней, с кислотами AHA, BHA и PHA, 150 мл

Тоник очень понравился. Он кислотный, но мягкий, щадящий. Пользовалась им практически ежедневно, даже летом, на ночь. Хватило надолго. Сейчас у меня тоник с миндальной кислотой (тоже мягкий), но к этому вернусь еще.


Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


California Gold Nutrition, Гинко Билоба Extract, EuroHerbs 120 mg, VC EM, 60 капсул

Пропили с мужем курс очень полезной добавки с гинко билоба. Это растение может улучшить кровоснабжение мозга, усовершенствовать когнитивную функцию и укрепить память.

Сегодня до 20:00 всю продукцию домашних брендов айхерб можно купить со скидкой 23% по промокоду  23HERBS


Обо всем подробно рассказано - ЗДЕСЬ


MusclePharm, Essentials, КЛК, 1000 mg, 180 мягких таблеток


Закончилась первая банка с CLA, сейчас принимаю вторую. Курс - три месяца.


Для чего это мне и зачем, подробно рассказала в отзыве.




Все мои отзывы о пустых банках можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ




💥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ




👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий