Поиск по этому блогу

пятница, 18 октября 2019 г.

iHerb - Предложение на выходные: 40% скидки на чаи Harney & Sons


Только в эти выходные мы можем заказать всю продукцию Harney & Sons   со скидкой 40%!

Ну как всю? По одной банке в заказ. Айхерб тот еще жук, мы помним.


Ох, как я любила чаи этого производителя, пока не попробовала ...

Расскажу.



Чаи  Harney & Sons очень приличные! Они прекрасно подойдут на подарки (НГ не за горами, на минуточку).

Продаются в презентабельных банках.



Саше с чаем тоже очень и очень достойные.

Тут появляются мои фотки:



 Я попробовала 6 вариантов  чая   Harney & Sons  (посмотреть отзывы можно ЗДЕСЬ) и была вполне себе удовлетворена их качеством. 

В принципе, хороший качественный чай. 

Но (!) не лучший, увы. Не могу обманывать своих подписчиков.

Попробуйте чай бренда Teapigs, и вы сами все поймете. Тут нет гламурных жестяных баночек, но чайные саше такие же прекрасные. Я вам не скажу за всю Одессу весь ассортимент бренда, но те вкусы, что успела попробовать, - это нечто шедевральное.


 Если что, я вас не отговариваю от покупки чаев   Harney & Sons, со скидкой ценник у них уж очень привлекательный. Но закиньте в посылку и чай Teapigs. Сравните.




👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!







Комментариев нет:

Отправить комментарий