Поиск по этому блогу

среда, 9 октября 2019 г.

Новинка! Edward & Sons, Carino, вафельные трубочки с начинкой, лесной орех, 100 г


Давненько у меня не было постов из серии "ожидание - реальность". Сейчас будет. Заходите под кат посмеяться.




Заказать трубочки можно здесь -


Edward & Sons, Carino, вафельные трубочки с начинкой, лесной орех, 100 г


Заказать-то можно, особенно, прочитав многообещающее описание производителя:

"Carino — это хрустящие вафельные трубочки с кремовой начинкой, которые несомненно придутся по вкусу вашим друзьям и родным. Таким угощением не стыдно поделиться, ведь трубочки сделаны из полезных кошерных ингредиентов, не содержат молочных продуктов и глютена. Carino прекрасно дополнят чашечку любимого чая или кофе, а также станут вкусным завершением любой трапезы. Возьмите их с собой, чтобы угостить сладеньким кого-то особенного. Или просто прихватите с собой пачку трубочек Carino, устроившись на диване с хорошей книгой. Carino дарят истинное наслаждение!

Жирным шрифтов я выделила особенно смешные места в описании. Вы поймете.

Состав, действительно, неплохой. Продукт - кошерный, веганский, не содержит глютена и ГМО.

В картонной коробке находятся два фольгированных пакетика с "трубочками".




Какое счастье, что я не успела ими "угостить кого-то особенного". Опозорилась бы точно. Да и на диван с книжкой эти вкусняшки (терпеть не могу это слово, но оно здесь прям в тему) брать не стоит, если не планируете генеральную уборку. Потому как содержимое пакета выглядит ... вот так:



 Ни одной целой трубочки нет, вообще. Какая-то труха, среди которой попадаются чудом уцелевшие половинки или даже четвертинки.

Сначала я в недоумении уставилась на это "вкусное завершение трапезы", а потом расхохоталась в голос и долго не могла остановиться.

На вкус - тоже ничего особенного. Как вафли.

Я редко что-то советую или отговариваю от покупки. Но в этом случае скажу прямо: "Не тратьте свои деньги на эти трубочки". В линейке производителя есть еще один вариант, но что-то мне подсказывает, что он будет не сильно отличаться от героя моего поста.


Все мои многочисленные отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий