Поиск по этому блогу

суббота, 5 октября 2019 г.

Зубная паста со вкусом "Кокос и лайм" от Schmidt's Naturals


Если мне попадается на глаза зубная паста с необычным вкусом, то вероятность того, что я ее закажу составляет 99,9%. Сегодня об одной такой диковинке я вам и расскажу.

Напоминаю, что на все средства для гигиены рта действует скидка 10%!




Заказать можно здесь -

Schmidt's Naturals, Tooth + Mouth Paste, Coconut + Lime, 4.7 oz (133 g)


У пасты очень хороший состав без SLS, фтора, искусственных  красителей и ароматизаторов.

Производитель добавил в состав витамин Е, минералы (кальций, кремний, цинк), экстракты растений (магнолия, годжи, граната), ксилит, сок алое, масло чайного дерева и  убихинон (коэнзим Q10).

Кокоса и лайма в составе нет. Наверное, их использовали в качестве натуральных ароматизаторов.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которого находится большой тюбик с пастой. Крышка - "стоячая",  удобно.

Паста полупрозрачная и не очень густая.


Она почти не пенится, но очищает отлично. Налета на зубах не появляется до самого вечера. Кроме того, паста совершенно не раздражает зубную эмаль и десна. Невероятно комфортна в применении.

Что касается вкуса. Лайма я не слышу совсем, хотя муж говорит, что ему он чувствуется. Если описать вкус в двух-трех словах, то это будет "молочный ванильный кокос". Опять мне попалась паста со вкусом мороженого. Ну никакой экзотики! :)  Я не сильно расстроилась, потому что такие пасты я очень люблю, не меньше мятных.

У нас уже была зубная паста этого бренда с жасмином, которая оставила крайне приятное впечатление. Так вот, этот вариант ничем не хуже. Попробую и остальные, их в линейке производителя 5.

Все мои посты о средствах для гигиены рта можно посмотреть по этой ссылке


💥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ




👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий