Поиск по этому блогу

суббота, 19 октября 2019 г.

Life Extension, Florassist средство гигиены полости рта




На этой неделе действует 15%-ная скидка на продукцию моего любимого бренда Life Extension. Радость-радость. Можно с чистой совестью опять оформляться :)

А сегодня я расскажу еще об одном комплексе пробиотиков из линейки Florassist, в этот раз - для гигиены полости рта.




Заказать можно здесь -

Life Extension, Florassist средство гигиены полости рта, 30 пастилок


 Регулярной чистки зубов и использования зубной нити часто недостаточно для достижения оптимального здоровья полости рта. Поскольку рот является главным входом в организм, поддержание хорошей гигиены полости рта важно для общего здоровья тела.

FLORASSIST Oral Hygiene содержит полезный и клинически исследованный пробиотический штамм - salivarius BLIS M18. Эта формула также содержит мощный пробиотик Lactobacillus plantarum L-137 (Immuno-LP20), который, согласно полученным данным, поддерживает иммунную функцию полости рта и здоровый воспалительный ответ.

Поставляется продукт в пластиковой банке с откручивающейся крышкой.

Таблетки маленькие, с приятным мятным вкусом.

Суточная норма - 1 таблетка. Ее нужно медленно рассасывать для достижения наилучших результатов.

Оральные пробиотики я всегда принимаю на ночь, после чистки зубов. Я люблю перед сном почитать. А чтобы не было соблазна что-то съесть во время чтения, рассасываю пробиотики. Одним выстрелом, убиваю двух зайцев. И зубам пользу приношу, и фигура не страдает.

На фоне приема оральных пробиотиков практически не бывает налета на зубах по утрам, дыхание остается свежим и не болит горло. Оно у меня капризное.

Понравился мне этот комплекс. Хороший, рабочий. И ценник вполне себе вменяемый.

В линейке Florassist представлено 9 препаратов на любые случаи жизни. Я уже покупала пробиотический комплекс для здоровья сердца (очень понравился!), хочу еще попробовать комплекс "Настроение", оказывается, бывают и такие пробиотики!


Все мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке.


 💥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ  О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий