Поиск по этому блогу

вторник, 29 ноября 2022 г.

Nature's Answer, Тысячелистник, без спирта

 

Мои любимые пузырьки с пипетками! Сегодня расскажу об очередном опробованном - экстракте тысячелистника. Купила его ещё в прошлом октябре и, как ни странно, ни осенью, ни зимой он мне не понадобился. А пригодился только в конце весны. А всё потому, что просто так принимать его я не планировала. Только - в определённом случае. В каком? Расскажу ниже. 

Напоминаю, что до сегодняшнего вечера действует скидка 25% на весь заказ по промокоду BFCM25

Заказать можно здесь - 

Nature's Answer, Тысячелистник, без спирта, 2000 мг, 1 жидкая унция (30 мл) 

Для начала похвалю превосходный состав продукта. Он не содержит спирта, ГМО, ароматизаторов, глютена и прочих ненужных наполнителей. А, значит, подойдёт и взрослым, и детям. Каждая порция изготовлена из 2000 мг надземных частей тысячелистника.

Чем же уникален тысячелистник?

Это натуральное жаропонижающее средство. Тысячелистник стимулирует периферийное кровообращение и вызывает потоотделение, пот выводит токсины и остужает кожу. 

Кроме того, растение обладает противовоспалительными, спазмолитическими, антимикробными, противоаллергическими, кровоостанавливающими и ранозаживляющими свойствами. В народе его используют при легочных, носовых, желудочно-кишечных и наружных кровотечениях.

У меня много всяких экстрактов и тысячелистник я приобретала с одной целью - для снижения температуры. Осень и зиму удалось "проскочить" без этой напасти, а вот в конце весны подхватила какой-то вирус. Температура поднялась до 38,7, нужно было помочь организму. Всякие парацетамолы и прочее аптечное, как правило, сильно вредят печени, поэтому я отдаю предпочтение народным методам. Решила попробовать тысячелистник.

Поставляется продукт в стеклянной бутылочке, крышка которой снабжена пипеткой для удобного дозирования.


Жидкость тёмно-коричневого цвета, гуще воды. Люди в отзывах пишут о сильной горечи. Как по мне, экстракт оливковых листьев горчит в разы сильнее. Здесь же - лёгкий намёк. К тому же, жидкость мы разводим в воде.

Я, для пущей надёжности, в половине стакана развела где-то 40 капель (примерно 2 пипетки). Выпила этот "коктейль" и легла спать. Утром температура была в норме и больше не поднималась. Поэтому тысячелистник я уже не принимала. Хватило одного раза.

Храню его в дверце холодильника, хотя, вроде как можно в тёмном прохладном месте. Мне спокойнее в холодильнике. Не знаю, когда он мне снова понадобится, не хочу, чтобы испортился. 

Подытожу. Тысячелистник - реально распрекрасное средство для снижения температуры. Он действует мягко, но эффективно. Главное, при его приёме, пить побольше воды, чтобы выводить токсины. В принципе, во время простуды всегда нужно пить жидкости побольше, это все знают. Конечно же, покупкой я осталась очень довольна. Теперь это средство будет в моей аптечке всегда.

 Все мои отзывы о добавках можно посмотреть по этой ссылке 

 

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий