Поиск по этому блогу

четверг, 30 марта 2023 г.

Подмаренник настоящий от Русские корни

 

Экстракт подмаренника - моя постоянная покупка на iHerb. Но сейчас нам там заказывать хлопотно, поэтому ищу альтернативные варианты. Сегодня расскажу о траве подмаренника от бренда Русские корни.

Купить можно здесь - 

Русские корни трава Подмаренник настоящий, 25 г

На айхерб я покупала подмаренник цепкий, здесь же у нас - подмаренник настоящий (или жёлтый). В принципе, они обладают схожими свойствами.

  Подмаренник настоящий оказывает противовоспалительное, обезболивающее, желчегонное, антисептическое, слабительное, седативное, мочегонное и эстрогенное действие. Растение обладает потогонными, общеукрепляющими и кровоостанавливающими свойствами.

Отмечена также противоопухолевая активность препаратов из травы подмаренника цепкого при лечении рака простаты, желудка, матки и молочной железы.

Противопоказания: беременность, сахарный диабет, повышенная свертываемость крови. Перед употреблением проконсультируйтесь с врачом!

В первую очередь, меня интересуют мочегонные свойства подмаренника. Он очень мягко, но эффективно сгоняет отёчность и устраняет застой лимфы. 

Я завариваю 1 ч.л. травы горячей (примерно 90С) водой, даю настояться полчаса и пью как чай. 

Для фото я перелила чаёк в маленькую икеевскую чашку (кстати, покупала её ЗДЕСЬ), а завариваю обычно в большущей кружке.

Действие подмаренника мягкое, вы не будете бегать в туалет каждые пять минут, но при этом отёки уходят хорошо. Пить такой чай совершенно не напряжно, вкус очень приятный, травяной. Мне нравится.

Поставляется продукт в пакете из плотной бумаги, можно в нём и хранить, есть зип-лок. Удобно.

Хороший продукт, покупкой осталась довольна.


Все мои отзывы о травах доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий