Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 марта 2023 г.

Dizao двухэтапная ботомаска Гиалуроновый заполнитель морщин

 

Товарищи с активной мимикой, придвигаемся поближе! Этот пост для вас.

Расскажу я вам о чудесном комплексе для разглаживания лица от бренда Dizao.

Заказываем здесь - 

Dizao двухэтапная ботомаска Гиалуроновый заполнитель морщин, 42 г

 

Обратите внимание, что по ссылке можно купить и набор из 6 масок (как у меня), так и одну штучку на пробу.

 Я посетила официальный сайт бренда (цены там такие же, кстати) и узнала, что ему уже более 18 лет. Сам бренд вроде как российский с производством в Китае и Корее. Продукция сертифицированная. Составы очень приличные, по большей части натуральные, без силиконов, парабенов и прочих ненужных нам штук.

Но вернемся к нашей маске. Поставляется продукт в добротной картонной коробке с магнитной застёжкой. 


 Внутри находится 6 масок. Упаковка каждой состоит из двух частей. В одной  - гель, в другой  - тканевая маска.

Не буду особо углубляться в составы, просто отмечу активные компоненты: концентрат из трех видов гиалуроновой кислоты, пептидный комплекс, морской коллаген, экстракт бамбука и витамины В, С, Е. 

Такая мощная комбинация должна эффективно увлажнять кожу, повышать её упругость и разглаживать морщины. 

Скажу сразу, попробовать самой это чудо-средство мне не удалось. Я решила поставить эксперимент на муже. Он у меня мущина взрослый и, в отличии от меня, успел обзавестись и морщинами на лбу и межбровкой, и "гусиными лапками" вокруг глаз. Полигон для испытаний - ого-го какой!

После умывания, я нанесла на все морщины гель из первого пакетика. Гель достаточно густой и его не так много, поэтому он пошёл на самые проблемные места. Поверх геля налепила маску.

Посмотрите, какая она прикольная!

Мягкая, плотная, закрывает всё лицо (даже веки) и шею. Отлично распределяется, не морщинит и не скукоживается. Поскольку глаза получаются закрытыми, лежим, отдыхаем, расслабляемся. 

Кстати, пропитка без отдушки. И это прекрасно, риск аллергических реакций сведен к минимуму. 

Через 15 минут маску нужно снять и умыться.

Расскажу про эффект. Когда я сняла маску с лица мужа, я просто прифигела. Ну чисто Кен, дружок Барби! Кожа реально натянулась и разгладилась, как от ботокса. Не скажу, чтобы прям морщины испарились без следа, но они стали гораздо менее выражены.

Для поддержания эффекта производитель рекомендует делать процедуру в течении 6 дней, а потом поддерживать пару раз в неделю. Но муж сказал, что ему так сильно омолаживаться ни к чему (полностью с ним согласна, ещё скрадут) и делал маски раз в три дня. А  мне ни одной штучки попробовать не дал.

Так что, девочки, берём маску обязательно. Хотя бы одну штучку закажите на пробу. Она стоит около ста рублей. Это очень дёшево для такой прелести.

Я обязательно  куплю её себе, а ещё -  ботомаску с биозолотом. У производителя есть и такая. Вообще, хочу изучить ассортимент бренда внимательнее. Наверняка, там есть нужные нам штуки!

 

Все мои отзывы о масках можно посмотреть  по этой ссылке 

 

 Прекрасного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий