Поиск по этому блогу

суббота, 25 марта 2023 г.

Benton, Air Fit UV Defense, солнцезащитный крем, SPF 50 / PA ++++

 

Мой сегодняшний отзыв будет о чудесном солнцезащитном креме. Он как раз снова появился в наличии. Ну просто неуловимый товарищ! Знаете почему? А я вам сейчас расскажу.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете;

- на iHerb.

Быстро пробегусь по составу. К стабильным химическим солнцезащитным фильтрам нового поколения (надежные, не окисляются, не раздражают чувствительную кожу) производитель добавил успокаивающие экстракты (центелла азиатская, ним, солодка) и пантенол, осветляющий ниацинамид, а также обладающий антивозрастными свойствами аденозин и витамин Е, восстанавливающий гидролипидный баланс кожи.

Крем подойдет любому типу кожи, включая чувствительную.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пластиковый тюбик с тонким носиком.


Крем красивого бирюзового оттенка, лёгкой, невесомой консистенции. Что-то среднее между гелем и эмульсией. Он мгновенно впитывается в кожу, поэтому я наношу его порционно. Сначала на одну часть лица, потом - на другую. 

Да, наношу тонким слоем. Не слушайте тех, кто говорит, что современные средства с SPF, особенно корейские, надо мазюкать как масло на хлеб, жЫрным слоищем. Ну камон, 2023 год! Технологии шагнули далеко вперёд. Производители научились делать надежные средства, которые работают при обычном нанесении.

Как я уже писала выше, крем быстро впитывается, не выбеливает кожу (он и не должен, это не физические фильтры) и не блестит. 

Очень комфортный, невесомый, он абсолютно не провоцирует покраснения (как это у меня иногда бывает от химических фильтров). Уже успела испытать его под ярким весенним солнцем. Веснушки не появились, всё ок.

Напоминаю, что все солнцезащитные средства нужно удалять с кожи тщательно! Обычная пенка для умывания для этих целей не годится. Нужны гидрофильный бальзам или масло, либо мицеллярная вода. Это важно.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна на 100%. Чудесное средство, которое могу с чистой совестью порекомендовать.


Все мои отзывы о косметике для лица доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий