Поиск по этому блогу

суббота, 4 марта 2023 г.

Тканевая маска для лица MASTER Deep Barrier Mask от Mixsoon

 

Ух ты! На бренд Mixsoon в Золотом яблоке скидка 50%!  В свое время я купила (дороже!) два средства от них и сегодня расскажу о тканевой маске.

Заказываем здесь:

на iHerb -  Mixsoon, Master, маска для лица с глубоким барьером, 5 листовых масок, 30 г (1,05 унции)

в Золотом яблоке - Тканевая маска для лица Mixsoon MASTER Deep Barrier Mask

Корейский бренд  Mixsoon позиционирует себя как супер-пупер экологичный и минималистичный. Это действительно так. Составы средств лаконичны и чисты, как слеза младенца.

Так, в составе маски нет спирта, силиконов, парабенов и даже отдушки. Удивительное дело! К безопасным техническим компонентам производитель добавил успокаивающие экстракт центеллы азиатской и пантенол, укрепляющие защитный барьер кожи пробиотики, обладающий противовоспалительными свойствами мадекассосид, глубоко увлажняющие кожу гиалуроновую кислоту и керамиды.

Полотно маски изготовлено из натуральной, слегка тянущейся ткани. Сюрпризом стали идеальные для моего лица лекала. Маска совершенно не морщинит даже в области подбородка (как это обычно у меня бывает). Просто вторая кожа!

Пропитки в виде густого (не течёт) геля очень много. Хватит нанести на шею, область декольте и кисти рук. Обязательно это сделайте, не пожалеете!

Как я писала выше, отдушки (парфюма) в составе нет, поэтому маска еле уловимо пахнет какими-то травками.

Во время сеанса полотно приятно холодит кожу и даже немного пощипывает. Я немного переживала, ведь в составе есть экстракт кожуры мандарина, на который моя склонная к чувствительности кожа может среагировать.

Но переживала зря. Состав "сшит" так грамотно, что никакого покраснения не было и в помине! Кожа выглядела просто прекрасно! Абсолютно ровный тон, даже проявления купероза стали менее заметны.

Сыворотка практически полностью впиталась (держала маску 25 минут), противной липкости не было совсем, был небольшой блеск, но он прошёл минут за 15. 

Маска просто волшебная, я даже не ожидала. Она реально успокаивает и смягчает кожу, как-будто подсвечивает её и выглаживает. А как классно сыворотка сработала на руках! Ну просто минус 10 лет.

Очень мне понравилась. Хочу ещё и вам рекомендую от всей души. 

Напоминаю, что от этого бренда у меня есть коллаген в формате порошка. Я им уже пользуюсь, нравится! Отзыв писать пока рановато, конечно, но уже сейчас могу намекнуть, что брать надо. Особенно по такой цене. 

У меня был пост о порошковых продуктах. Кто пропустил, читаем здесь.

 

 Все мои отзывы о масках можно посмотреть  по этой ссылке 

 

 Прекрасного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий