Поиск по этому блогу

четверг, 16 марта 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 4

 

Эту маленькую, да очень удаленькую посылочку я покажу вне очереди, пока всё есть в наличии, да ещё и со скидками!

Заказала - получила:

Мыло-гель для душа 2 в 1 DEXCLUSIVE Luxury lotion soap 2 in 1 Marble №1

Как я рада, что отыскала это мыло! На фото не особенно видно шикарный дизайн флакона. Он идеально подойдёт к интерьеру нашей ванной комнаты. Кроме того, у средства потрясающий аромат дорогого мужского парфюма. Представляю, как он будет раскрываться при соприкосновении с водою! 

 

Капсульный крем-гель для лица Skin Factory 3D Galvanic Triple Capsule Cream

Ухватила по очень классной цене крутой  антивозрастной крем от корейского бренда Skin Factory.  В составе мощный комплекс из 8 видов пептидов, которые омолаживают кожу и провоцируют регенерацию клеток. 

А ещё он очень красивый, в виде капсул двух цветов, которые "плавают" в геле. Фиолетовая капсула должна бороться с морщинами, белая - оказывать лифтинг-эффект, а сам гель обладает глубокими увлажняющими свойствами.

Подробнее о креме я напишу в отзыве, после того, как попользуюсь им достаточное количество времени. А в сегодняшнем видео распаковки на моём ТГ канале я немного нервно (накипело!) объяснила, почему не стоит перемешивать капсульные кремы, как советуют некоторые блогеры.


Все мои посты по теме Золотого яблока можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий