Поиск по этому блогу

суббота, 18 марта 2023 г.

Плацентарные тканевые патчи-филлеры 10 в 1 от Shary

 

Девочки из ТГ попросили меня рассказать об этих бюджетных патчах, но я решила оставить отзыв не только там. 

Купить патчи можно:

- в Золотом яблоке

- на Яндекс Маркете

Я покупала в ЗЯ, но на ЯМ сейчас цена - просто огонь! Успевайте.

Несмотря на очень скромный ценник, у средства шикарный состав. В самом начале списка мы видим растительную плаценту, пять (!) пептидов, гидролизованный коллаген, аминокислоты, кофеин, ну и по мелочи - витамины и растительные экстракты.

В составе нет силиконов, парабенов, спирта и др. спорных компонентов. 

Поставляется продукт в пакете с зип-локом, внутри которого находится 30 штук тканевых патчей.


Они тоненькие, выполнены из самого простого, но приятного материала. Достаточно большие. 

Клеить их можно не только под глаза, но везде, где вам заблагорассудится. На обратной стороне упаковки есть картиночка, если вдруг своей фантазии не хватит.

Изначально я заказывала патчи для мужа. Он большой их любитель и ценитель, в отличии от меня. Но, конечно же, попробовала и сама. Для области под глазами они для меня великоваты (мужу нормально), немного собираются, а вот на носогубные складки - прямо идеально! Поэтому, муж, извини-подвинься, придётся делиться. 

Даже не ожидала, что патчи мне так понравятся. Они хорошо прилегают к коже, не сползают, удобные. Увлажняют кожу прекрасно, за счет этого морщинки становятся практически незаметными. Думаю, если ни с кем не делиться делать процедуру ежедневно, то результат будет ещё лучше. Так что, пожалуй, прикуплю ещё пару пачек.

Кстати, у производителя есть ещё вариант с гиалуронкой и муцином улитки. Тоже заманчивый состав. Заказала. Держитесь, носогубки!


Все мои отзывы о косметике для лица доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий