Поиск по этому блогу

понедельник, 6 июля 2020 г.

iHerb - Пустые баночки за июнь 2020


В июне у меня закончилось несколько любимых и просто хороших продуктов. В принципе, можно было бы смело повторить всё, что на фото. Редкий случай!



Рассказываю:

Nature's Plus, Магний, 200 мг, 90 таблеток

Неоднократно говорила, что магний принимаю ежедневно, поэтому заканчивается он у меня часто. Этот вариант - в хорошей биодоступной форме (в виде хелата соевой аминокислоты) и по невысокой цене. Работу свою делал - поддерживал нормальный эмоциональный фон и от судорог спасал. Хорошая добавка.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Huxley, Secret of Sahara, очищающая пенка, 3,52 унц. (100 г)

Как я ни экономила расход любимейшей пенки для умывания, всё равно ей пришел конец. Уже скучаю по её нереальному аромату! Обращаю внимание на то, сейчас она есть в наличии.

Подробный отзыв  - ЗДЕСЬ


✔  Accoje, Антивозрастной капсульный крем для лица, 50 мл



Еще один любимчик закончился. У крема богатейший состав с 5 видами водорослей, пептидами, протеинами жемчуга, а также экстрактами и маслами растений. Радовал он меня до самой последней капсулки капельки. А банка какая, да?! Даже выбросить жалко эту красоту.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Pyunkang Yul, Прямоугольные ватные диски "1/3", 160 шт.

Закончилась коробка с прямоугольными пэдами. Но тут без вариантов, сразу же открыла такую же. После них мне кажется, что ватные диски просто "сжирают" мои тоники. А эти прямоугольнички, наоборот, экономят! Видите, ни одного флакона из под тоников на фото нет? Всё благодаря им.

Подробный пост - ЗДЕСЬ


Edward & Sons, Not-Beef Bouillon Cubes, 3.1 oz (88 g)

Бульонные кубики со вкусом говядины пока не заказала повторно, но обязательно закажу. Понравились очень.

Подробный пост - ЗДЕСЬ


Desert Essence, Prebiotic, Plant-Based Toothpaste, Gingermint, 6.25 oz (176 g)

Закончились две зубные пасты, обе - от Desert Essence. Мой муж любит их пасты. Эта - с имбирем и пребиотиками.

Рассказывала о ней  - ЗДЕСЬ


Desert Essence, Зубная паста с маслом чайного дерева и фенхелем, 6,25 унц. (176 г)

А эта - с фенхелем. Она мне понравилась чуточку больше.

Рассказывала о ней - ЗДЕСЬ


Love Beauty and Planet, Гель для душа Radical Refresher, «Кокосовая вода и цветы мимозы», 473 мл

Густой гель для душа с хорошим безопасным составом и чудесным ароматом. Очень понравился. Сейчас на сайте есть пробник, можете взять его.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Beauty Without Cruelty, 3% комплекс AHA-кислот для очистки кожи лица, 59 мл (2 fl oz)


Муж мне достался экономный, через полгода использования закончил 60 мл умывалки. Молодец, че.

Рассказывала о ней - ЗДЕСЬ


Better Life, Dish It Out, натуральное средство для мытья посуды, удаляющее жир, лимон и мята, 22 жидкие унции (651 мл)

Это средство для мытья посуды - бестселлер сайта. Оно и понятно. Состав отличный, безопасный, моет посуду хорошо и расход экономный.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ 


Life Extension, MacuGuard, Ocular Support, 60 желатиновых капсул

Опустела очередная банка моего самого-самого любимого комплекса для зрения. Отзыв о нем писала еще в 17-ом году и с тех пор покупала эту добавку больше 20 раз. Считаю, её самой лучшей на айхерб.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Simply Organic, Приправа без соли, пикантная, 57 г

Удачная эта линейка приправ без соли. Закончилась у меня пикантная, сейчас пользуюсь оригинальной. Обе - классные. Еще в линейке есть с цитрусом и острая. Их я куплю тоже.

Подробный отзыв - ЗДЕСЬ


Предыдущие 18 серий про пустые банки можно посмотреть по этой ссылке



 💚💛 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).

Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий