Поиск по этому блогу

вторник, 19 декабря 2017 г.

Биотин, пряный фруктовый аромат от Solaray


Кому пышной шевелюры и крепких ногтей в Новом году? Сегодня расскажу, где взять :)

Биотин - это незаменимый витамин группы В, который играет важнейшую роль в синтезе протеина и метаболизме углеводов, выступая в роли коэнзима. Также он очень важен для здоровья волос и ногтей.



Купить можно здесь -

Solaray, Биотин, пряный фруктовый аромат, 5000 мкг, 60 пастилок

 

Обычно для таких целей (пышная шевелюра, ага) я принимаю проверенный годами комплекс 
Solgar, Кожа, ногти и волосы, улучшенная МСМ формула, 120 таблеток, который меня всем устраивает, но тут решила сэкономить попробовать что-то другое, любопытно же! О пользе биотина знаю давно, сама его принимаю в составе комплекса витаминов группы В на постоянной основе, но в таких комплексах дозировка биотина невысокая, как правило. Нет, свою работу он там выполняет, конечно, но вот для кардинальных мер (пышная шевелюра!) слабоват. Считается, что биотин решает поставленные задачи (ну вы уже поняли какие 💇) в дозировках не ниже 2500 мкг, а лучше от 5000 мкг. К слову, в комплексе витаминов группы В, который я сейчас принимаю, биотина всего 50 мкг.

Выбор биотина на айХерб велик и многообразен, поэтому я себе поставила несколько задач, чтобы его упростить. Во-первых, дозировка мне нужна была не менее 5000 мкг, во-вторых, бренд  должен был быть мне знакомым и хорошо себя зарекомендовавшим, в-третьих, мне хотелось, чтобы было вкусно.
Всем этим требованиям чудесным образом подошел биотин от Solaray.

Таблетки небольшого размера, около 1 см в диаметре.


Они в лингвальной форме (для рассасывания), поэтому усваиваются лучше и быстрее. А какие они вкусненькие! Кисло-сладкие, очень приятные, такую пилюльку уж точно не забудешь принять.

Что сказать о результате? 
Принимаю этот биотин уже почти два месяца. После первых двух недель заметила, как быстро растут ногти. У меня с ними, вообще, проблем нет, но тут прям какой-то бешеный рост. На волосах результат стал заметен где-то через месяц. Но это нормально, комплекс от Солгар действует на меня также. По истечении двух месяцев приема биотина, волосы практически не выпадают, быстро растут и стали даже как-будто гуще. 

Подводя итог, хочу сказать, что данной добавкой я осталась довольна. Сделаю перерыв на месяц-два (посмотрю по состоянию волос) и закажу их снова. Недорого, вкусно и эффективно. Чего еще желать? :)


👉 Какие  товары попали под скидку этой недели, вы можете узнать ИЗ ЭТОГО ПОСТА
 
 
 
 
🎅  Всех покупателей наш замечательный интернет-магазин поздравляет с наступающим Новым годом и дарит:

1) Бесплатную доставку через Boxberry-пункты выдачи для всех заказов от $60

2) Скидку 10% для всех заказов от $60

Чтобы получить скидку, при оформлении заказа введите поочередно два кода:

PAT6959

DEC5OFF

Или просто перейдите ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ и скидка пропишется автоматически!

Предложение действует до 31.12.2017 г.

 
Всем добра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий