Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Декабрьская посылка № 3 с сайта iHerb


Небольшая посылочка с двумя повторами.



Как обычно сверху вниз и слева направо:

Himalaya, Трифала, 60 каплет

В надежде избавиться от всех болезней, принимаем трифалу практически на постоянной основе. Решила заказать вот так такой вариант от Гималаи, когда-то их же ашваганда мне очень понравилась.


Life Extension, MacuGuard, Ocular Support, 60 желатиновых капсул

На сегодняшний момент, это самый крутейший комплекс для зрения. Так он мне понравился, что заказала повторно.

Подробный отзыв можно прочитать ЗДЕСЬ


Neocell, Derma Matrix, коллагеновый комплекс для кожи 183 г (6,46 унц.)

Коллаген теперь принимаю на постоянной основе, поэтому купила эту банку. Буду пить сразу, как закончится нынешний нескончаемый вариант коллагена от Zint.
Когда-то я принимала коллаген этого бренда, но в виде таблеток, результатом осталась довольна.

Обо всей моей коллагеновой эпопее можно прочитать по ЭТОМУ ТЕГУ


Bigelow, Benefits, Good Mood, Chocolate & Almond Herbal Tea, 18 Tea Bags, 1.44 oz (40 g)

Чай из раздела новинок. Разок попробовала, но пока не поняла.


Life Flo Health, Улучшенный восстанавливающий крем с 1 % витамина А, 1,7 унций (50 мл)

Великий и ужасный крем с 1% ретинолом. На сайте больше 1000 отзывов, поэтому мне тоже ннада! Пользуюсь с осторожностью, о результатах пока говорить рано.


Alter Eco, Органический шоколад, темные мятные трюфели, темный шоколад, 4,2 унции (120 г)

Очень вкусные шоколадно-мятные трюфели. Не бюджетные ни разу, но они того стоят.

Подробный отзыв с картинками - ЗДЕСЬ


YumEarth, Organic Sour Twists, Watermelon Lemonade, 5 Snack Packs, 0.7 oz (19.8 g) Each

Еще одна новиночка - конфетки по типу мармеладок, я так поняла. Еще не открывала.


Castor & Pollux, Good Buddy, американская сыромятная кожа, палочки с ароматом курицы, 10 палочек

Ну и стотыщапервая пачка грызек для моих собак. Что поделаешь, любят они их и уважают очень :)

Писала о них ЗДЕСЬ


Пачка с грызьками лежит на брошюрке, которую теперь кладут во все посылки всем без исключения :)

Такая вот посылочка. Мне все нравится и всем я довольна! Чего и вам желаю :)

👉 Какие  товары попали под скидку этой недели, вы можете узнать ИЗ ЭТОГО ПОСТА
 
 
 
🎅  Всех покупателей наш замечательный интернет-магазин поздравляет с наступающим Новым годом и дарит

1) Бесплатную доставку через Boxberry-пункты выдачи для всех заказов от $60

2) Скидку 10% для всех заказов от $60

Чтобы получить скидку, при оформлении заказа введите поочередно два кода:

PAT6959

DEC5OFF

Или просто перейдите ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ и скидка пропишется автоматически!

Предложение действует до 31.12.2017 г., а, значит, больше двух недель!  
 
 
 
Всем добра и радости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий