Поиск по этому блогу

пятница, 1 декабря 2017 г.

Слойки с тофу и зеленью


Это очень простой постный рецепт, справится с приготовлением этих пирожочков любой, даже "кулинарно не одаренный" человек. Все, что вам понадобится - упаковка хорошего слоеного теста, качественный тофу и минут 15 свободного времени  (без учета времени на выпечку, конечно)

Слойки получаются настолько вкусными, что ухватив попробовать одну из них с пылу-жару, я чуть не проглотила ее вместе с языком. Просто объедение!



Состав

1 упаковка слоеного теста (500 г) - разморозить согласно инструкции на упаковке
1 пачка шелкового мягкого тофу (340 г)   писала о нем ЗДЕСЬ
большой пучок зелени (петрушка, укроп, зеленый лук)
2 зубчика чеснока - пропустить через пресс
соль, перец по вкусу


Приготовление

Для начинки смешать тофу с зеленью и чесноком, приправить солью и перцем.

Я тут добавила еще горсть тыквенных семечек, но вам не советую, не очень они там в тему.

Тесто нарезать на квадраты. У меня было два пласта теста, каждый из которых я разделила на 4 части.


Присыпать стол и скалку мукой, слегка (!) раскатать квадрат теста.
На середину положить 2-3 чайные ложки начинки и скрепить пирожки любимым способом.
Я сделала по два надреза в противоположных углах квадрата и просунула ненадрезанные концы теста в них. Вот так:


Начинка не вытекает, поэтому этот способ здесь уместен.
Сформовать все слойки и выложить на застеленный пекарской бумагой противень.


Тесто у меня слоеное дрожжевое (бездрожжевое подойдет тоже), поэтому я оставила пирожки на 30 минут, чтобы они слегка подошли. Если у вас тесто бездрожжевое, этот момент пропускаем.
Отправляем слойки в разогретую до 190 С/ 170С с вентилятором духовку и выпекаем минут 20-25 до красивого золотистого цвета.

Если вам не нужен постный рецепт, можете смазать слойки яичным желтком. Я не смазывала.




Слойки вкусные и в горячем и в холодном виде. Если есть их холодными, то очень похожи они на пирожки с яйцом и луком, очень вкусно! Но в горячем мне понравились больше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий