Поиск по этому блогу

четверг, 2 февраля 2017 г.

Мёд с добавлением корицы от Y.S. Eco Bee Farms



ССЫЛКА на мед 

Надо заметить, что это не ароматизированный корицей мёд, а именно с добавлением. 
Я специально сфоткала таким образом, чтобы были видны вкрапления этой специи, к слову, очень уважаемой и любимой мной. 
Муж мой при слове "корица" обычно кривится, а этот мёд ему очень понравился, доедаем вторую банку. 
Мёд полностью натуральный, густой, лежит в ложке эдакой ириской. Мы съедаем по чайной ложке мёда натощак, потом выпиваем стакан воды с 🍋, тем самым веря, что очищаем и оздоравливаем далеко не юные организмы.
Цена за почти 400-граммовую баночку 320₽, ничего страшного, учитывая качество и натуральность продукта.
Мне мёд нравится, купила ещё один вкус от этого производителя, но ещё не пробовала. Если интересно, потом напишу.


И главное!

Промокод для новых покупателей, дающих 5$ скидку IHERBNEW5 .  Это ссылка. Чтобы код прописался в корзине, перейдите  по ней.


Если информация была вам полезной, пожалуйста, введите промокод PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, тем самым сказав мне "спасибо!"

Всем мира, здоровья и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий