Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Гранола с белым шоколадом, ананасом и кокосом

Держите меня семеро, как же это вкусно!

Nature's Path, Love Crunch, Высококачественная органическая гранола, тропическая смесь, 11,5 унций (325 г)

Наверное, это одна из самых вкусных гранол, что я ела! 
Хрустящая, с кусочками качественного белого шоколада, ананаса, который, размокая, как будто только с грядки становится сочным и свежайшим. Кокос особо не чувствуется, ну и ладно.
Производитель надежный, весь в сертификатах, все чин чинарем. Понятно, никаких тебе ГМО, химических гербицидов и пестицидов, синтетических консервантов и добавок.
Калорий тоже, кстати, не много, всего 150 на порцию. Или это много, а то я не считаю зато умничаю ? :)
В общем, вкусненько ее на завтрак с любой кисломолочкой, допускаю, что с молоком тоже будет норм, просто я так не люблю.

Приходит гранола в таком удобном пакетике с зип-застежкой, что не может не радовать, не надо какие-то прищепки цеплять, чтоб закрыть.

 

Повторю ли покупку? Однозначно, да! Но только после того, как попробую и другие варианты у этого производителя.
Например, ЭТА гранола  уже завтра-послезавтра будет меня! 
Еще в планах ЭТА и вот ЭТА (Хруст любви, между прочим) и таблетки от жадности

В общем, я завожу тег "гранола", следите, так сказать, за обновлениями!

👍 Отличная новость, кстати!
 Дополнительный промокод (действует до 1.05.2017 до 21 часа по московскому времени)  FEBEND дает скидку -$5 для заказов от 60$ для ВСЕХ!
Также не забываем про СКИДОЧНЫЕ БРЕНДЫ и КАТЕГОРИИ, о которых писала ЗДЕСЬ
Ну и как обычно:

Обратите внимание, что

С января 2017 года ПРИ ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ действует
только скидка по
промокоду  WELCOME5 
или новый код   SAVE2017
 Никакие другие реферальные коды первую скидку не дадут.

Чтобы получить скидку в 5$, после того, как соберете свою корзину,  нажмите на ЗДЕСЬ   и скидка будет применена автоматически!




Если информация была вам полезной, пожалуйста, введите код
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу! 
Всем добра, здоровья и вкусных завтраков!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий