Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 декабря 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 12

 

Что-то мне подсказывает, что не успею я вам показать все полученные в 2023 посылки. Но я буду стараться! И сегодня посмотрим очередной улов из ЛЭтуаль.

Мне снова положили в подарок маску с единорожком, мелочь, а приятно!

Итак, заказала - получила:

💥 FARMSTAY Маска для лица тканевая с экстрактом моркови 

Маска должна успокаивать кожу, увлажнять её и даже питать. На зиму - то, что нужно.

💥  ETUDE Маска для лица с экстрактом клубники (восстанавливающая и для сияния кожи) 

За клубничной маской мне пришлось поохотиться. Почему-то именно её постоянно нет в наличии. Что ж, сделаю и вам расскажу, чем она так хороша?

💥 BELOR DESIGN Помада для губ Be Color, То 121 нежный коралл 

Захотелось мне какую-нибудь недорогую новую помадку на ветреную погоду. В такие дни блеском для губ пользоваться не очень, волосы прилипают. С помадой такого нет. Кстати, свотч можно посмотреть в распаковке в моём ТГ канале.

💥 PYUNKANG YUL Крем для век антивозрастной Black Tea Time Reverse Eye Cream 

Это один из моих любимых кремиков для глаз ( мой отзыв) Полноразмер стоит около 2000 рублей, но можно купить мини-версию, где средства - 8 мл! Хватит надолго.

💥 GIS Лак для волос POWERFUL сверхсильная фиксация 

Лаками для волос я не пользовалась уже много лет. Решила купить. Ну а вдруг я какую-то хитрую причёску захочу?

💥  БЕЛИТА-М Гель-антистресс мужской после бритья HISSKIN

Для мужа купила гель после бритья с алоэ, пантенолом и гиалуронкой.

💥 MARY&MAY Очищающий бальзам для снятия макияжа с витаминным комплексом

Несмотря на то, что у меня ещё два гидрофильных бальзама ждут своей очереди, не смогла не взять по хорошей цене вариант от любимого бренда. Пусть будет!

Здесь интересный состав, с витаминками, маслами ши и оливы, а также - с кучей растительных экстрактов. Надо-надо!

💥 KUNDAL Шампунь для волос с ароматом Детской присыпки

💥 KUNDAL Кондиционер для волос с ароматом Детской присыпки

Была акция на средства для волос, которую я опять же не смогла проигнорировать. Тем более, что шампуни и бальзамы KUNDAL мне нравятся. У них и составы хорошие, и моим волосам они подходят. В этот раз взяла миниатюрки (100 мл!) с ароматом детской присыпки. 

💥 SOLOMEYA Расческа для сухих и влажных волос c ароматом винограда

И поэ ту же акцию купила ароматизированную (не спрашивайте!) расчёску для волос. Любопытный экземпляр, о котором расскажу в самое ближайшее время.

 

💥💥💥 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - PRO shopping

💣 Кстати, сейчас в моём телеграм проходит розыгрыш. Обязательно поучаствуйте!

А все мои посты о посылках из различных магазинов доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий