Поиск по этому блогу

понедельник, 11 декабря 2023 г.

Mizon, Для мужчин, увлажняющая косметическая маска Hydrating

 

 

Любимое выражение моего папы - "мужчина должен быть чуть красивее обезьяны".  К счастью, муж его убеждения не разделяет. Иначе, как бы я справилась сама с тем количеством косметики, что покупаю? Помогает мне добрый молодец. За это я иногда балую его сугубо мужскими средствами. 

Об одном из них и пойдет речь сегодня. Вот совсем не так я себе представляла маску для мужчин! Расскажу.

 Заказать можно:

- в Золотом яблоке

в Randewoo

на iHerb -  Mizon, Для мужчин, увлажняющая косметическая маска, 1 листовая маска, 24 мл (0,81 жидк. Унции) 

Маска должна в мгновение ока восстанавливать кожу после бритья, увлажнять, успокаивать её и всячески ублажать.

Для этого в составе имеется парочка запатентованных комплексов:

Aquaxyl® — увлажняющий комплекс, состоящий из глюкозы и ксилита, он улучшает циркуляцию влаги в эпидермисе, повышает выработку собственной гиалуроновой кислоты, уменьшает видимость морщин и разглаживает;

HyalOcta Complex — комплекс из 8 видов гиалуроновой кислоты. За счёт разного молекулярного размера они работают в глубоких и поверхностных слоях кожи: устраняют сухость и чувство стянутости, поддерживают эластичность и упругость, образуют влагоудерживающий барьер. 

 Среди компонентов нет спирта, силиконов, парабенов и пр.

Маску я купила для мужа, он её и применил, я же только пощупала и понюхала. Или как говорят парфюмерно одарённые люди: "Послушала аромат".

Полотно маски выполнено из нежной и мягусенькой хлопковой ткани. И это мужчинам?! За что?

 

Дальше - больше. Девочки, каким вы себе представляете аромат мужской маски? Лично я думала, что это будет что-то брутальное, одеколонистое и резкое. Какой там!

Пропитка в виде жидкого геля пахнет... лимонными карамельками. Свежо и сладенько. Прям не для мужчин, а для мальчиков-зайчиков.

Что сказать по эффекту? Он есть. Мужчина реально лучше выглядит. Такой прям свежачок!

Честно говоря, я не особо поняла, что в этой маске мужского? Я бы и сама её сделала. Легко!


Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

При оформлении заказа на iHerb используйте код PAT6959 для получения скидки.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий