Поиск по этому блогу

среда, 13 декабря 2023 г.

NATURE REPUBLIC, Тканевая маска c экстрактом ромашки

 

Нравятся мне тканевые маски от Nature Republic. Они недорогие, но при этом вполне приличные. Читайте мой отзыв о варианте с экстрактом ромашки.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке

 

Маска призвана успокаивать чувствительную кожу,  снимать покраснения и раздражения. А также увлажнять и смягчать её.

Для этого в составе имеются: растительные экстракты (ромашка, центелла азиатская, пион, персик, зеленый чай и др.), увлажняющие гиалуронка и трегалоза, а также -  улучшающий цвет лица аргинин.

Не совсем понятно, точнее, совсем непонятно содержание в составе маски для чувствительной кожи спирта, причем в начале списка. Как я его пропустила? Кстати, то, что спирт положили слышится и в аромате. 

Сделала я маску на свой страх и риск. Спирт кожу не иссушил, дискомфорта не вызвал.

 Разумеется, после сеанса я смыла остатки водой. Но это больше из-за спирта в составе. Липкости маска не оставляет.

В целом, по эффекту мне маска скорее понравилась. Она хорошо освежила лицо, заметно осветлила кожу и выровняла тон. Сойдёт для эпизодического применения.


🎈 Все мои многочисленные отзывы о масках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий