Поиск по этому блогу

суббота, 9 декабря 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 23

 

Моя 23-я в этом году посылка из Золотого яблока получилась небольшой. Мне нужен был колострум, а всё остальное впрыгнуло в заказ само. Давайте скорее смотреть, что тут у меня?

Итак, заказала - получила:

👉 Ежедневные Прокладки Милана soft classic deo Весенние цветы 

Задумка у ежедневок хорошая. Тут тебе и мягкое хлопковое покрытие, и нежный ненавязчивый аромат, и крепятся к белью они надёжно. Всё это прекрасно, еси бы не одно НО. При ходьбе наполнитель внутри прокладки сбивается в кучку. Поэтому больше не куплю и посоветовать не могу тоже.

👉 Кисть для хайлайтера SIGMA BEAUTY F03 HIGH CHEEKBONE HIGHLIGHTER 

Любимые кисти Sigma распродавали по очень выгодным ценам, поэтому я купила несколько эксземпляров. Этот вариант - для хайлайтера. Очень классная кисть! С её помощью получается нанести средство легчайшей дымкой. Выглядит всё естественно и красиво.

Кстати, кисти снова завезли в ЗЯ, но продаются уже не за 400 рублей, как я урвала.

👉  Бад для укрепления иммунитета California Gold Nutrition colostrum 1 гр в капсулах

Заказ собирался под колострум с хорошей скидкой. Про эту добавку я уже написала полноценный отзыв. Посмотрите, кто пропустил. 

👉 Тонирующий солнцезащитный крем для лица SPF 50+ PA++++ Ph.Hubby Pink BB Tone Up Sun

Я люблю пробники, стараюсь всегда добавлять их в свои заказы. От Золотого яблока такой щедрости не дождёшься. Покупаю сама. Ну и ладно. 

Это санскрин с тонирующим эффектом. Попробую, расскажу о нем в "пустых банках".

👉 Мыло СпивакЪ Ладан 

В мыле меня заинтересовал, конечно же, аромат. Я люблю запах ладана. А пахнет ли мыло так, как я себе нафантазировала или нет, вы узнаете из отзыва, который совсем скоро выйдет в блоге.

 

 📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - 

PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий