Поиск по этому блогу

понедельник, 18 декабря 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 24

 

18 декабря на календаре. Ну как так-то? У меня ещё столько посылок не показанных. А мы же их считаем! 

Быстренько рассказываю и показываю на моем канале в телеграм 24-ую в этом году золотояблочную.

Итак, заказала - получила:

🍏 Увлажняющая тканевая маска для лица с нефритовой пудрой daymellow' JADE AQUA TTM MASK 

Когда ты делаешь тканевые маски на постоянной основе, много их быть не может по определению. Вот и в этой посылке у меня парочка экземпляров. Этот вариант от нового для меня корейского бренда. В составе маски имеется весьма необычный компонент - нефритовая пудра. Что-то интересное!

🍏 Маска для лица тканевая с экстрактом алоэ Farm Stay VISIBLE DIFFERENCE MASK SHEET ALOE 

Алоэ - компонент нам знакомый и привычный, но от этого не менее любимый.

🍏 Гидрогелевая маска для лица ABIB Collagen gel mask Sedum jelly

А эта маска уже не тканевая, а гидрогелевая. Да ещё и от уже полюбившегося мне бренда Abib. Состав тут, конечно, шикарный: и коллаген, и пептиды, и экстракты редких растений. Ценник не бюджетный, но сейчас действует скидка 50%! Имейте.

🍏 Масло для губ VIVIENNE SABO Sirop de Fruits 

Посмотрите, какая симпатичная упаковка у недавней новинки от Вивьен Сабо - масле для губ! Ну как пройти мимо? Маслицем я уже вовсю пользуюсь. Очень нравится!

🍏Патчи для кожи вокруг глаз ABIB Collagen eye patch Jericho rose jelly 

Ну и звезда моей посылки, то, подо что весь заказ и собирался - гидрогелевые патчи от Abib. В этом году они наделали много шума в Корее, даже попали в топ независимого рейтинга. В составе опять же куча антивозрастных ингредиентов, включая, пептиды. Возлагаю на данное средство большие надежды. На самом деле, нет. Патчи - это всегда только дополнительный уход. Но в моём случае - обязательный.


 📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий