Поиск по этому блогу

вторник, 18 января 2022 г.

ТОП-5 продуктов со скидкой 25%

 

Всем привет!

До 19.01 (21:00 по мск) действует скидка 20% + 5% по коду PAT6959 на продукцию 7 популярных брендов

В этой подборке я отмечу 5 самых любимых, часто покупаемых продуктов. На самом деле их гораздо больше, но не всё есть в наличии, да и растягивать пост не хочется. Кое-что я ещё упомяну, конечно. Читайте внимательно ;)

Итак, моя пятёрка лучших из лучших:

🌟 Now Foods, Органическая трехцветная квиноа, 397 г (14 унций)


Я просто обожаю эту крупу за её невероятную пользу для организма. Смотрите, она содержит 20 аминокислот, в том числе - 10 незаменимых, которые организм не вырабатывает самостоятельно. Помимо этого, киноа богата витаминами (Е и группы В), минералами (марганец, магний, фосфор, медь, железо, цинк), белком, клетчаткой и антиоксидантами.

Вариант от Now Foods достаточно сложно застать в наличии, тем более, со скидкой. Успевайте!

Подробности в ОТЗЫВЕ.

 

 🌟  Natural Factors, Здоровье дыхательных путей (Lung, Bronchial & Sinus Health), 45 таблеток

 
Просто превосходный комплекс для здоровья дыхательных путей не однократно выручал нас. Он помогает и от насморка, и от кашля. Очень рекомендую!

Подробности ЗДЕСЬ

 

🌟 NutriBiotic, Веганский экстракт семян грейпфрута GSE, жидкий концентрат, 59 мл (2 жидкие унции)

 


 Кто же не знает старичка Крупского, то бишь экстракт семян грейпфрута? Это поистине средство от всех напастей. Подробно рассказывала о нем в этом отзыве.

Кстати, я люблю не только сам экстракт, но и продукты с ним. Мои маст-хэвы: спрей для горла, присыпка для тела и капли для носа.  Всё это я покупала неоднократно и буду брать ещё. 


🌟 Garden of Life, Vitamin Code, Raw B-Complex, 120 веганских капсул


Многие комплексы с витаминами группы В запретили к ввозу в Россию. Какое счастье, что этот пока что заказать можно. Да, он не дешевый, но витамины тут живые, без наполнителей. К ним добавлена смесь из 23 органически выращенных фруктов и овощей, что является дополнительной поддержкой за счет антиоксидантов, витаминов и питательных кофакторов.

Все подробности ЗДЕСЬ. Также вы можете прочитать и другие мои отзывы о продукции бренда.

 

 🌟Now Foods, сертифицированный сок из органических ростков ячменя, 113 г (4 унции)

 


Сок травы ячменя - моя постоянная покупка, потому как он входит состав любимого смузи для выведения тяжелых металлов. Прямо сейчас я пишу пост и пью смузи, до чего же он вкусный! Обожаю, просто обожаю его.

О пользе сока травы ячменя прочитать можно ЗДЕСЬ, а все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке.

 

Ещё больше сэкономить вам поможет  📰 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий