Поиск по этому блогу

понедельник, 31 января 2022 г.

AliExpress - ПОДБОРКА бюджетных солнцезащитных очков в яркой оправе

 


Всем привет!

К весенне-летнему сезону купила себе одёжек в голубых тонах. А глаза-то у меня зелёные, поэтому буду прятать их за очками в голубой оправе. Решила поискать такие на AliExpress. Заодно, и в других цветах посмотрю. 

Покажу и вам, что нашлось.

 

😎 Очки с заглавного фото представлены в шести расцветках. Мне нравится такая крупная форма, но не совсем устраивает оттенок голубого. Ищу дальше.


😎 У этих очков нравится и цвет, и форма. Смущает слишком низкий ценник, несмотря на хороший рейтинг. Думаю, они больше подойдут для фоточек, чем для постоянного ношения.



Посмотреть их можно ЗДЕСЬ

 

😎 Ох, какая модель интересная! Тут, кстати, цена более внятная, поэтому и качество должно быть хорошее. На эти очки отзывов пока нет, но у магазина хороший рейтинг. Все очки защищают глаза от ультрафиолета. Носить можно смело.


 Посмотреть этих оранжевых красавчиков можно ЗДЕСЬ

 

😎 В этом же магазине нашлись очки трендового лавандового цвета. Ну какие лапочки, а?


 Кстати, по этой же ссылке есть и идеально подходящий мне голубой оттенок. Посмотрите.


😎 Держите меня семеро, какие классные синие! Тоже хочу.



 По ССЫЛКЕ представлено 6 цветов. Есть очень красивый пыльно-розовый,  классический чёрный и крейзи жёлтый.


😎 А как вам эти? В стиле известного бренда. 


Кстати, по ссылке есть и голубые тоже. Можно взять на "поиграться". Есть отзывы с фото. Посмотрите.

 

😎 Чаще всего я ношу очки-авиаторы. Куплю их с голубыми или синими линзами. 

 


По этой ссылке как раз есть такие.


😎 А завершу обзор вот такой КРАСОТОЙ


Остались очки в 8 цветах. Видимо, предыдущие раскупили. 222 заказа, на минуточку. Есть отзывы с фото.


Надеюсь, вам пригодится моя подборка. Подписывайтесь на мой инстаграм, там я покажу, что в итоге выбрала и заказала.

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий