Поиск по этому блогу

суббота, 29 января 2022 г.

AliExpress - ПОДБОРКА бюджетных чехлов на декоративные подушки

 

Заказывать на AliExpress я начала гораздо раньше, чем на iHerb. Сейчас и не вспомню, в каком году. Потом мне надоело ходить за посылками на почту, отстаивая там километровые очереди.
 
Но, с тех пор, как на Али появилась доставка в пункты выдачи (в моём случае - это  магазин "Пятёрочка" рядом с домом), наша дружба с этим маркетплейсом возобновилась. 
 
Чаще всего я покупаю там что-то для дома, одежду для собак и кое-какую одежду для себя, и так - по мелочи.

Хочу отметить, что за время моего перерыва качество продукции на Али заметно выросло, но и цены стали не такими низкими. Хотя, надо смотреть.

Вчера в моём новом аккаунте инстаграм - @alevtinja.pro.herb в сториз показала полученный чехол на подушку. Мне он понравился по качеству, поэтому купила ещё 2 из этой линейки. А заодно накидала в отложки понравившееся.  

А потом подумала: "А не сохранить ли мне всё это в посте?" Благо блог имеется, да? Так что теперь буду ещё немножко и Аля-Али-блогером. Вы не против?

Ловите первую подборку с ДЕКОРАТИВНЫМИ ЧЕХЛАМИ.

А начну с чехла, который я вчера получила.


Очень приятная на ощупь мягкая наволочка на диванную подушку размером 40 х 40 см. Прикольные весёленькие принты, поднимающие настроение. Одна сторона цветная, вторая - белая. По ссылке - 26 расцветок.

Заказать можно ЗДЕСЬ.

 

Бархатный чехол с кисточками для подушки 40*40 см. По ссылке - 24 цвета.

Заказать можно ЗДЕСЬ

 

Пушистенькие чехлы разных размеров. Сейчас такие в тренде, есть во многих магазинах типа H&M, ZARA и т.п. По ссылке - 16 расцветок на любой вкус.

Заказать можно ЗДЕСЬ 

 


Ещё один тренд - ткань под "вафельное полотенце". Сейчас из такой ткани шьют и халаты, и покрывала, и чехлы на подушки. Данный вариант бюджетным не назовёшь, но, например, в ZARA подобный чехол стоит куда дороже.

Заказать можно ЗДЕСЬ

 

Очень уютные плюшевые чехлы представлены в трёх размерах и в 11 расцветках. Отличный ценник, есть отзывы с фото.

Заказать можно ЗДЕСЬ

 

Ещё одни чехлы с кисточками, но уже из хлопка и льна (во всяком случае, так утверждает производитель) в спокойных базовых оттенках. Отличная цена и 10 цветов на выбор.

Заказываем ЗДЕСЬ.
 

Надеюсь, вам пригодится моя подборка. Подписывайтесь на мой инстаграм, там я показываю полученные товары вживую.


Всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий