Поиск по этому блогу

вторник, 11 января 2022 г.

Missha, Тканевая маска Airy Fit Beauty, гранат

 

Missha, Тканевая маска Airy Fit Beauty, гранат, 1 шт., 19 г

У тканевых масок из линейки Airy Fit Beauty встречаются два вида пропитки - гелевая и кремовая. Как думаете, у варианта с гранатом какая?

Заказать можно здесь - 

Missha, Тканевая маска Airy Fit Beauty, гранат, 1 шт., 19 г 

Маска предназначена для усталой кожи, которую она должна увлажнять, делать эластичной и упругой.

 Помимо экстракта граната 1000 ppm, среди полезных компонентов отмечу:антивозрастной аргинин, увлажняющие трегалозу и гиалуроновую кислоту, успокаивающий аллантоин, также  растительные экстракты (имбирь, камелия), обладающие антиоксидантными свойствами.

Среди ингредиентов нет силиконов, парабенов, спирта и пр. 

Полотно маски выполнено из натурального хлопка. Оно тоненькое и мягкое, приятное на ощупь. Обычно я хвалю лекала масок Airy Fit Beauty, но не в этот раз! Такое чувство, что маску выкраивал либо ребёнок, либо нетрезвый человек. 

Прорези для глаз и рта просто огромные, части для лба и подбородка узенькие. Уж насколько у меня не крупное лицо, и то я еле натянула выкройку для подбородка. А посмотрите на перемычку между носом и ртом! Какие-то усики Кларка Гейбла. 

Я даже пошла почитать отзывы на сайте, чтобы узнать, всем так "повезло", либо только мне? Ответ вам не скажу, пусть будет интрига ;)

Но, несмотря, на несуразное лекало, по действию маска оказалась хорошей. У неё густая гелевая пропитка с ненавязчивым парфюмированным ароматом. Продержала на лице я её где-то полчасика, никакого дискомфорта при этом не испытывала.

После удаления практически не осталось липкости, можно не ополаскивать лицо водой, просто нанести поверх крем, что я и сделала. Маска хорошо увлажняет кожу, смягчает её и подтягивает. На цвет лица и выравнивание тона никак не влияет. Но нам этого никто и не обещал.

В целом, маска мне понравилась. Если бы не придурошная выкройка, то могла бы посоветовать её к покупке смело.

 

Все мои отзывы о косметике для лица доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

🐧 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий