Поиск по этому блогу

пятница, 31 марта 2017 г.

Темный шоколад с карамелью и морской солью


Шоколадочки!



Endangered Species Chocolate, Chocolate Bites, Темный Шоколад с Карамелью и Морской Солью, 4,7 унции (133 г) 

 

Внутри большого пакета находятся 10 маленьких индивидуально упакованных плиток шоколада.


Кстати, обратите внимание на сам пакетик. Красивая птица с желтым клювом (под цвет моего маникюра) тут не случайна. Бренд  Endangered Species Chocolate жертвует 10% своей прибыли в фонд того животного, который изображен на упаковке. В данном случае, это белоголовый орлан. Вот так съел шоколадку и о природе позаботился! Отлично, я считаю!

Первое, на что обращаешь внимание, открыв упаковку, это восхитительный аромат настоящего шоколада! Прям нюхала бы и нюхала 🙊
Вкус не уступает. Я вообще люблю сочетание шоколада с соленой карамелью. Карамели здесь не много, в самый раз, как по мне. Находится внутри в виде мягкой начинки.


Попыталась красиво надломить для фото, но как уж вышло :) Думаю, смысл понятен.
  Шоколад содержит 65% какао, а также молоко и сою. Аллергики, имейте в виду.
Много говорить, я думаю, не надо. Если вы любите сочетание сладкого с соленым, советую попробовать. Думаю, не разочаруетесь.
Если не любите, то на сайте есть и другие варианты.

Я вот хочу еще попробовать с мятой.
Помним, что скоро наступит лето и шоколадки из Америк нам слать перестанут. До октября. Так что поспешите, кто хотел подсластиться 😉


💚  Не забывайте про скидки этой недели, писала подробно ЗДЕСЬ

💚 Если вы впервые на сайте, то в моем блоге есть для вас СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОСТ, ознакомившись с которым, вы без труда и нервотрепки легко сделаете заказ и получите скидку в 5$. Согласитесь, неплохо? :)


 
💚 Доставка на айХербе бесплатная от 60$ службой Боксберри (о преимуществе ее перед почтой России я писала в посте для новичков). Но сейчас возле некоторых товаров можно увидеть значок Эконом-доставка , это значит, что эти товары помогут снизить стоимость доставки. Вот например, как любимая мной 

(писала о ней в ЗДЕСЬ)


 
 Если информация  была вам полезной, пожалуйста, введите код
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу!
 
Всем добра, здоровья и только вкусной полезной еды!






Комментариев нет:

Отправить комментарий