Поиск по этому блогу

среда, 15 марта 2017 г.

Бренды и категории новой недели


Весна! Пора цветения, кошмар для аллергиков, да?
Но не переживайте, iHerb позаботился о вас, предложив скидку на товары от аллергии. И не только!

Итак, на этой неделе нас ждут скидки



281 препарат для борьбы с аллергией.
Кстати, сюда входят и пищеварительные  ферменты , например, вот такие


102 товара
 Кстати, сюда же входит мой любимый крем для лица



466 товаров,
в том числе мой любимый 

ATTITUDE

про средства для мытья посуды и ванной комнаты есть обзоры в блоге по одноименному тегу

Товары для малышей (бутылочки, соски и т.д.)


Всякие добавки (женские формулы, поддержка печени, для детокса, мужские формулы и т.д.)

Спортпит

Комплексные мультивитамины

Спортпит

Спортпит

Добавки, витамины, антиоксиданты, мелатонин.
В том числе, бестселлер сайта
 с 20% скидкой! Чувствую, он закончится первым...


🙋 И не забываем, что сегодня до 20 часов по Москве эти ссылки можно объединить со скидками прошлой недели, о которых я писала ЗДЕСЬ 
Лично я так и сделала, заказав свою Омегу  кое-что из
(дублирую ссылку, потому что люблю этот бренд нежной любовью)



Смотрите, какой классный препарат сейчас в распродаже-


https://iherb.com/pr/California-Gold-Nutrition-Zingiber-Immune-Ginger-Sambucus-Echinacea-Alcohol-Free-4-fl-oz-118-ml/65028?rcode=PAT6959
(картинка кликабельна!)
Сироп с бузиной, имбирем и эхинацеей! Очень мощная поддержка иммунитета, я считаю. Сейчас весной, когда начнется новая волна простуд и гриппа, эта бутылочка явно не помешает!



Бесплатная доставка на сайте от 60$ службой Боксберри. Но сейчас воле некоторых товаров можно увидеть значок Эконом-доставка , это значит, что эти товары помогут снизить стоимость доставки. Вот например, как мой любимый комплекс

Ну и как обычно
👉  С января 2017 года ПРИ ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ действует
только скидка по
промокоду  IHERBNEW5
или новый код   SAVE2017  (просто нажмите на ссылку и она пропишется автоматически!) 
 Никакие другие реферальные коды первую скидку не дадут.


Если она была вам полезной, пожалуйста, введите код
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу!

Всем добра, здоровья и только выгодных покупок!


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий