Поиск по этому блогу

вторник, 28 марта 2017 г.

Бальзам для губ


Маленький миленький бальзамчик.



Avalon Organics, Органический бальзам для губ, вишня и алоэ, 0,15 унции (4,2 г)

 

Безопасный, эффективный органический бальзам для губ. Не содержит синтетических отдушек, фталатов, парабенов и сульфатов. 
Компактный, поместится даже в самую маленькую сумочку. На губах приятный, не липкий. Долго не могла понять, чем он мне пахнет, вроде бы и вишня, но какая-то странная, потом осенило - пахнет вишневым кальяном. Ага.
Очень хорошо увлажняет и заживляет обветренные и потресканные губы. Имеет сладковатый вкус, не противный.
Очень мне понравился, в том числе и своей невысокой ценой :)
Если не знаете, чем "добить" посылку, советую присмотреться к этому бальзамчику.

А я хочу еще приобрести вот этот

Люблю все мятное :)

Не забываем  про недельные скидки и акции!

💚 Если вы впервые на сайте, то в моем блоге есть для вас СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОСТ, ознакомившись с которым, вы без труда и нервотрепки легко сделаете заказ и получите скидку в 5$. Согласитесь, неплохо? :)


💚 Доставка на айХербе бесплатная от 60$ службой Боксберри (о преимуществе ее перед почтой России я писала в посте для новичков). Но сейчас возле некоторых товаров можно увидеть значок Эконом-доставка , это значит, что эти товары помогут снизить стоимость доставки. Вот например, как этот крем
 


 Если информация  была вам полезной, пожалуйста, введите код
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий