Поиск по этому блогу

понедельник, 15 января 2024 г.

Тонирующий шампунь для осветленных волос от Masil

 

Поскольку я натуральная блондинка, тонирующие шампуни есть в моём уходе всегда. Сегодня расскажу об очередном опробованном варианте. В этот раз - от корейского бренда Masil.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке

Обычно шампуни такого плана не балуют нас полезными компонентами в составе. Красящий пигмент к ПАВам добавили - и вся недолга. А тут состав обогатили смягчающим аллантоином, увлажняющими бетаином и глицерином, а также 21 растительным экстрактом (олива, виноград, эвкалипт, киви и др.) Кстати, ПАВы тут хорошие, мягкие и безопасные.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится флакон сиреневого цвета из софт-тач пластика.


Шампунь жидковатой консистенции, фиолетового цвета.

Поначалу я его не совсем поняла. Как-то не особо хорошо он убирал желтизну. Но уже на третьей (ага!) помывке мою светлую головушку посетила умная мысль. Перед использованием флакон надо энергично потрясти! Вот так просто. Шампунь сразу стал и погуще и оттенком интенсивнее. Разумеется, в этом случае и тонирование выглядело супер. Такой красивый серебристо-розовый отблеск появился на волосах. Мне прям понравилось.

Что по уходово-очищающим свойствам? Пенится шампунь прекрасно, распределяется по волосам легко и так же легко с них смывается. Очищает с первого раза.

Волосы  меня обычно пористые и сухие, но сейчас я их подпитала и восстановила индийским маслом, о котором прожужжала вам все уши. Так что выглядят они приличненько. Но даже в этом случае шампунь может их подсушивать и спутывать. Последующее применение кондиционера или маски необходимо. Мне нравится использовать его в тандеме с бальзамом от Kundal с белым мускусом. Он чудесным образом дополняет шампунь, у которого какой-то невнятный аромат. Не то что белый мускус у бальзама!

Волосы после применения этой парочки выглядят роскошно. Мягкие, гладкие, практически не пушатся и без желтизны. 

Так что покупкой я осталась довольна, хоть и не с первого раза распробовала шампунь. 


💧 Все мои отзывы о средствах для волос доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий