Поиск по этому блогу

четверг, 25 января 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 2

 

Маленькая, да удаленькая посылка из Золотого яблока. Все товары - как на подбор. Смотрим?

Итак, заказала - получила:

💘 Гидрогелевая омолаживающая маска-лифтинг для губ с пептидами Mi-Ri-Ne Hydrogel anti-age lifting lip mask with peptides 

Как-то уж очень давно я не делала маски для губ. А ведь они очень забавные полезные. Смотрите, какой тут состав интересный: комплекс пептидов, аденозин, аргинин, гиалуронка, экстракты растений. Должно омолодить не по-детски.

💘 Гидрогелевая маска для лица ABIB Collagen gel mask Jericho rose jelly 

Ещё одна гидрогелевая маска, но уже для лица. Это мой любимый бренд Abib, их тканевые маски я обожаю. Уверена, что и гидрогелевая не подведет. Главный действующий компонент - экстракт иерихонской розы, которая выживает и цветет в сухой пустыне практически без воды, должен глубоко питать и увлажнять кожу. 

💘  Гидрогелевые патчи с ретинолом и коллагеном MISOLI Retinol & Collagen Hydrogel Eye Patches 

С хорошей скидкой купила патчи, ничего от них особо не ожидая. Но к моему удивлению, патчи выглядят просто роскошно. Обязательно посмотрите распаковку в телеграм, там я подробно показываю, какое у них крутое оформление. Я так прониклась, что тут же заказала ещё один вариант (скажу по секрету, им я уже пользуюсь и скоро будет отзыв). А здесь у нас в составе ретинол и коллаген. Двойной удар по старению!

💘 Бальзам для губ цветной увлажняющий KIKO MILANO COLOURED BALM

Давно хотела попробовать бальзамы от Кико Милано. Попробовала. И теперь у меня к себе один вопрос: Почему я не сделала этого раньше? Это же просто прелесть прелестная!  

 

 📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий