Поиск по этому блогу

четверг, 11 января 2024 г.

Цифровой измеритель влажности и жирности кожи

 

Не так давно в одной из распаковок на моём ТГ канале я показала прибор для измерения влажности кожи. Девочки попросили рассказать о нём подробнее.

Что ж, штука нужная, штука важная. С удовольствием поделюсь знаниями.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- на АлиЭкспресс

Весь корейский уход за кожей построен на её глобальном увлажнении. Увлажненная кожа - здоровая кожа. На ней и шелушений-раздражений не будет, и морщины раньше времени не появятся. Уже давно ни для кого не секрет, что даже жирная кожа может быть обезвоженной.

Как об этом узнать? Да просто взять и измерить уровень влажности. Всё уже давно придумано и не надо ничего изобретать.

Мой предыдущий девайс "отжала" подружка, которая не особо разбирается в уходе. Для начала надо было определиться с типом кожи и уже от этого "плясать". Поэтому я отдала ей свой старый проверенный временем девайс, а себе заказала новый.

В идеале кожа лица увлажнена, когда прибор показывает уровень выше 32%. Причем, под глазами увлажнение должно быть не меньше 50%, а лучше - выше.

Но давайте посмотрим на наш прибор поближе. Я покупала его на ЯМ. Упакован он был в добротную картонную коробку с магнитной защелкой.


 В комплекте шёл кабель для USB- зарядки*, инструкция на китайском и треугольная бумажка с печатью (видимо что-то типа ОТК).

* Обратите внимание на то, что вариант с алиэкспресс работает от батареек, а не от встроенного аккумулятора, как у меня.

Управление интуитивно понятное. Нажимаем на вторую кнопку, держим несколько секунд, экран загорается.


Штырьки с лёгким нажимом прикладываем к коже, через секунду-две раздается еле слышный писк, а на экране появляются два значения в процентах.

Первые цифры - уровень увлажнения, вторые - жирности. Если все показатели в норме, экран загорится зеленым цветом, а в уголке появится улыбающийся смайлик. Если не в норме, цвет экрана будет красным, а смайлик - грустным.

Для корректной работы перед каждым использованием стержни нужно очищать. Протирать салфеткой. Они должны быть чистыми и сухими! Это важно.

С этим прибором мы не только контролируем уровень влажности кожи, но и проверяем действие косметических средств. Производители любят обещать золотые горы. Но, как говорится, доверяй, но проверяй.

Покажу на примере сделанной сегодня маски. Утром я умылась, и как обычно нанесла тоник и патчи под глаза. Тоник у меня шикарный, поэтому за 25 минут, что ходила с патчами, увлажнение оставалось крутым - 46%! Поверьте, это много. Обычно, если тоники не закрывать сывороткой и кремом, влага испаряется быстро.


После удаления маски я сразу же измерила показатели. Результат был таким:


Неплохо, но бывает и лучше. После некоторых масок я видела и 85%, и 90%. 

Но сейчас речь не о маске, а о принципе действия. Таким же макаром можно отслеживать динамику других косметических средств: сывороток, кремов и т.д. Я это делаю. Поэтому, когда я пишу в отзывах, что пенка для умывания не сушит кожу, то это так и есть. Это не голословные заявления "на ощупь", это всё подкреплено измерениями.

Как видите, штука полезная. Понятно, бывают погрешности, но в целом прибор рабочий. Его собратом я пользовалась  уже года 4, наверное, и не представляю свою бьти-рутину без него.

 

Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий