Поиск по этому блогу

вторник, 16 января 2024 г.

Осветляющий крем на основе солодки от LABONITA

 

Как я рада, что ЛЭтуаль пополнил ассортимент одного из моих любимых корейских брендов Labonita! Причём, к уже зарекомендовавшим себя бестселлерам добавили и новинки. Держите меня семеро!

Но сегодня мы поговорим о крутом осветляющем креме. Который на самом деле и не крем вовсе. Расскажу.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

Промокод ALEVTINJA8 - скидка 8% на весь заказ (есть бренды-исключения) до 31.01.24

Корейский бренд с испанским названием предлагает потребителю специально отобранные ингредиенты, высокое качество по разумной цене, бесконечные исследования и реально работающие средства.

Осветляющий крем на 80% состоит из солодки, растворенной в очищенной воде.  

Главные действующие вещества крема для осветления кожи на лице — ниацинамид (5%), который способствует отбеливанию кожи, и арбутин, который сокращает выработку меланина. 

Также в составе имеется множество растительных экстрактов (мальва, тысячелистник, мята мелисса и др), которые борются с возрастными изменениями, гиалуроновая кислота, увлажняющая кожу, а также витамин С в стабильной форме (3-O-этиласкорбиновая кислота), осветляющий пигментацию.

В составе нет спирта, силиконов, парабенов и пр.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пластиковая туба с откручивающейся крышкой. Объём - 50 мл.

Для меня стало неожиданностью, что крем гелевого типа.


 По сути это густой прозрачный гель практически без запаха.

Он моментально впитывается в кожу, не оставляя липкости. Идеально!

Изначально я покупала крем для себя и даже успела им попользоваться недели полторы - две. Потом получила парный крем к моей сыворотке (расскажу об этих средствах позже), а этот гель отдала мужу в его полное распоряжение.

Почему крем крутой? За тот короткий срок, что он был со мной, ему удалось немного осветлить мои "веснушки" - небольшие пятнышки. 

У мужа дела с пигментацией обстоят куда серьёзнее. Он зачастую забывает пользоваться санскринами и заработал парочку вполне таких конкретных пигментных пятна. Производитель обещает нам видимый результат уже через 21 день применения. Поскольку крем у мужа уже заканчивается, то где-то чуть больше месяца он им и пользовался. Так вот, средство сработало просто супер! Застарелые пигментные пятна хорошо так посветлели. Одно стало практически незаметным! Очень-очень круто.

Не забываем о том, что состав нацелен не только на выведение пигментации, но ещё и на профилактику. Арбутин - это тот компонент, который сокращает выработку меланина. А, значит, тот пигмент, который уже зарождается в глубоких слоях кожи, до поверхности может и не дойти. 

В общем, средство реально рабочее. Проверено. Теперь, главное, заставлять мужа не забывать о санскринах, чтобы такой шикарный результат не пропал даром. 


Все мои отзывы о косметике  LABONITA  доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня и только удачных приобретений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий