Поиск по этому блогу

суббота, 13 января 2024 г.

Elizavecca, Milky Piggy Cyborg, Collagen Deep Power, маска для лица с коллагеном

 

Честно говоря, не являюсь я поклонницей бренда Elizavecca. Ну вот не кажется милой мне вся эта "свинячья" история на упаковках. Но всё же решила попробовать пару тканевых масок для общего развития. Как думаете, понравилась мне маска с коллагеном?

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете

на iHerb - Elizavecca, Milky Piggy Cyborg, Collagen Deep Power, маска для лица с коллагеном, 1 тканевая маска, 23 мл (0,78 жидк. Унции)

Маска призвана увлажнять кожу и повышать упругость.

Для этого в составе имеются: гидролизованный коллаген (3000 част. / млн), гиалуроновая кислота, экстракты растений (портулак, гамамелис, персик, гранат и др), аденозин, аргинин.

Обращаю внимание на то, что в составе есть силикон и отдушка.

Полотно маски изготовлено из достаточно плотного "дубового" материала, тактильно неприятного. Кроме того, выкройка для меня оказалась неудачной. Она подойдет на более крупное лицо и длинный нос, но при этом - на маленькие рот и глазки. 

Несуразная какая-то маска, не эластичная ни разу, разместить её на лице - тот ещё квест. К отдушке тоже есть вопросы. Вроде бы из пакета пахнет фруктами, но потом они выветриваются и проступает запах коллагена. Я его принимала немало, знаю, о чём говорю.

Токи маска проводит, но за счет не самой удачной посадки, делать это не совсем удобно.

Что сказать по результату от применения? Что может эта маска? А может маска примерно ...ничего. Что делал, что не делал. Я не заметила разницы. Ну может чуточку упругость повысилась, да и то не факт, что от маски, а не от микротокового массажа.

После применения на коже остаётся неприятное ощущения липкости, маслянистости и пленки. Хочется скорее смыть всё это, что я и сделала. А потом с большим удовольствием нанесла свой привычный уход. 

Как видите, я купила две маски из линейки. Не знаю, возникнет ли у меня желание делать вторую? При моих-то запасах хороших тканевых масок. Ну может когда-нибудь наткнусь на неё и применю. Но больше маски и другую продукцию бренда, скорее всего, покупать не буду. Спасибо, Дуся, обойдуся.


Все мои отзывы о масках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий