Поиск по этому блогу

понедельник, 28 марта 2022 г.

Pyure, органическая смесь для приготовления печенья с шоколадной крошкой, без глютена

 

Прежде, чем читать мой отзыв о смеси для приготовления печений, не поленитесь ознакомиться с ценой на неё. Особенно эффектно она выглядит в рублях. Понятное дело, покупала я её давно, да и с приличной скидкой, но тоже не за три копейки.

Лежал у меня этот пакетик, скучал, пока воскресным утром не придумалось мне ничего умнее порадовать мужа вкусным печеньем. Как думаете, порадовался он?

Заказать можно здесь - 

Pyure, органическая смесь для приготовления печенья с шоколадной крошкой, без глютена, подходит для кетодиеты, без сахара, 368 г (12,9 унций)

Покупала я эту смесь в спешке (ещё бы, скидка такая!), бегло пробежавшись по составу. Ну а чё, глютена нет, яиц нет - берём! На ароматизаторы и стевию внимания не обратила. А зря.

Кстати, продукт подходит не только для безглютенников-вегетарианцев, но и тем, кто придерживается кето-диеты. Думаю, отсюда ценник такой. Почему-то всё, что с пометкой "кето", стоит гораздо дороже, чем без неё.

Ну да ладно. Вернёмся к нашим печеньицам. Тем более, что выглядят они так аппетитно на упаковке.

Производитель предлагает смешать содержимое пакета с одним яйцом и брусочком (по американским меркам это 113 граммов, помню из своего прошлого кулинарного фуд-блогерства) несоленого масла. Если лень отмерять граммы, можно взять пол чашки. 

Как обычно, я заменила яйцо на веганский вариант от Bob's Red Mill, предварительно тщательно его смешав с водой. Масло взяла растопленное кокосовое, пол чашки.

Тесто получилось на вид самым обычным. Кстати, в смеси очень много шоколадных капель. Я ещё порадовалась этому моменту. Думаю, ну классно же. Будут печенья пёстренькими. Слепила их эдакими пухляшами, разложила на приличном расстоянии друг от дружки и поставила противень в разогретую до 180С духовку. Таймер завела на 8 минут. Всё по инструкции.

Сама тем временем взялась вымыть миски-венчики. Мою, а сама поглядываю на духовку. В какой-то момент даже порадовалась тому, как печенья увеличиваются в размере, расползаясь.

Сейчас думаю, что надо было их на этом этапе и вынимать. Потому что после 8 минут они превратились вот в это:


Такого позорного результата у меня не было никогда. Печенья слиплись между собой, пришлось их разрезать ножом. В тёплом виде снять их можно было только большой лопаткой, иначе ломались. А если оставлять на противне до остывания, то они продолжали "загорать", да и капли шоколада растекались. 

Хрень какая-то получилась, короче.


Нет, это не пережаренные тосты, это мои печеньица. Один в один, как на картинке с пачки, да?

Всё бы ничего, если б эти уродцы были на вкус ничего. Но нет. И тут провал. Приторные, с уверенным привкусом стевии в её самом противном виде. Я это есть не смогла, а вот муж говорит, что неплохо. Это, конечно, очень странно, но он их съел. Причём, не морщась. Так что, его я порадовала, да. А сама повеселилась. Такие грандиозные "ожидание VS реальность" у меня бывают нечасто.

Надеюсь, что и вы повеселились, читая мой отзыв. Знаете, сначала не хотела его писать, но не всё ж об удачных покупках рассказывать.

Если решите что-нибудь испечь, то выбирайте лучше смеси от Bob's Red Mill. Они меня никогда не подводили.


Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть ЗДЕСЬ


 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий