Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 марта 2022 г.

Подборка одежды и аксессуаров с AliExpress в оттенке Harbor Blue

 


Сложный и глубокий сине-зелёный оттенок Harbor Blue – это олицетворение спокойной тихой гавани, о которой мечтает каждый из нас.

Не могу сказать, что на AliExpress этот оттенок представлен многообразием моделей, но тем не менее получилась достаточно большая подборка  одежды, обуви и аксессуаров.

Посмотрим?

Но для начала покажу наше модное море. Как вам оттенок? Ничего не напоминает?


Итак, подборка:

КОСТЮМ (есть варианты с юбкой и брюками)


Летнее ПЛАТЬЕ струящегося силуэта

 


 Свободное платье в корейском стиле

 


Очень женственное платье с плиссированной юбкой

 


Хлопковые БРЮКИ с карманами

 


 

Трикотажная плиссированная ЮБКА

 


 Атласный ТОП

 


 КУПАЛЬНИК

 


Пляжная ТУНИКА 

 

Крупные солнцезащитные ОЧКИ

 


Солнцезащитные ОЧКИ в стиле известного бренда (посмотрите в отзывах, какого) 


Серьги из серебра с полимерами

 


 Маленькие СУМКИ в винтажном стиле

 


СУМКА кросс-боди из искусственной кожи

 


КРОССОВКИ в стиле известного бренда 

 

Перед заказом читайте отзывы покупателей, смотрите их фото. Не стесняйтесь писать продавцам, просить их выслать реальные фото. Например, последние кроссовки - по той же ссылке, что и мои голубые. Мне продавец прислал и подробные фото, и даже видео. Так что я знала, какого они будут качества. 

Если будут вопросы, обращайтесь ко мне в телеграмм. Найти меня там несложно. Забейте в строке поиска название моего канала - ПОКА АЙХЕРБ НА ПАУЗЕ. Не промахнётесь.

 

💙 Все мои посты по теме AliExpress можно посмотреть ЗДЕСЬ

Удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий