Поиск по этому блогу

суббота, 26 марта 2022 г.

Подборка одежды и аксессуаров с AliExpress в оттенке Glacier Lake

 

В основную палитру  Pantone (институт цвета) весна-лето 2022 вошли 10 модных цветов плюс 4 универсальных оттенка в дополнительной, классической мини-палитре. 

Сегодня поговорим о цвете Glacier Lake (Ледниковое озеро). Этот холодный и спокойный оттенок голубого напоминает покрытую льдом водную гладь и символизирует безмятежность, покой и умиротворение.

Посмотрим, что мне удалось найти на AliExpress в этом цвете? Нашлось немало, начиная от верхней одежды и заканчивая носками. Кстати, кое-что я уже заказала и получила. Расскажу.

 Итак, подборка:


Двубортный ТРЕНЧКОТ  (также есть в бежевом цвете). Имеются отзывы с фото.

 

 

Ультрамодный БОМБЕР (есть другие расцветки и отзывы с фото)

 


Свободный СВИТЕР с забавной аппликацией (есть и другие цвета). Много отзывов с фото.

 

Женственный СВИТЕР с интересным вырезом на спинке (на фото из отзывов цвет более подходящий нашему оттенку)




ХУДИ с облачками (есть в белом цвете)



Рубашка оверсайз (много расцветок и отзывов с фото)

 


 КОФТОЧКА из фактурной ткани с вырезами на рукавах (есть отзывы с фото)



Свободная футболка (есть другие цвета и отзывы с фото)



Хлопковое ПЛАТЬЕ с рукавами-фонариками (есть отзывы с фото)

 


Стильное ПЛАТЬЕ, подчеркивающее талию. Отзывов нет, но много детальных фото.

 


 САНДАЛИИ из натуральной кожи

 


 КРОССОВКИ на массивной подошве
(три цвета на выбор)

 

 

ШЛЕПАНЦЫ в стиле известного бренда (есть другие цвета)



Кружевные КРОССОВКИ в стиле известного бренда 

Эти кроссовки я уже заказала и получила. Если хотите, сделаю обзор на них (напишите в ТГ - https://t.me/alevtinjaa)

 


Сумка-ведро из искусственной кожи (есть другие цвета и отзывы)

 


 СУМКА - кроссбоди в стиле известного бренда



Солнцезащитные ОЧКИ (есть другие цвета и отзывы с фото)



Короткие хлопковые НОСКИ ( в наборе 5 пар, можно выбрать разные цвета)


Надеюсь, вам понравилась подборка. Сделать её было не трудно. Я обожаю голубой цвет, поэтому большая часть - из моего виш-листа. Как я писала выше, я уже получила кружевные кроссовки, также ещё у меня есть похожая сумка-кроссбоди (ссылки на неё уже нет), прикольная майка с капюшоном и кардиган. Майку и кардиган в подборку не включила. Возможно, сделаю на них отзывы. А ещё хочу очки из подборки. Люблю такую форму.

 

💙 Все мои посты по теме AliExpress можно посмотреть ЗДЕСЬ

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий