Поиск по этому блогу

вторник, 29 марта 2022 г.

AliExpress - Платья как в масс-маркете с хорошей скидкой

 

Наверное, вы догадались, о каком магазине масс-маркета идёт речь. Да-да, тот самый, что ушёл из России, хотя начинается на популярную сейчас в стране букву ;)

Ну ушёл и ушёл. Тоже мне трагедия, тем более, что ни для кого не секрет, что зара отшивается на китайской фабрике Индетекс. Они ушли, AliExpress остался. Кстати, качество тут примерно такое же. А иногда бывает даже лучше (особенно это касается верхней одежды). 

Даю наводку на магазин Tangada Official Store, в котором оооочень много моделей психанувшего бренда. 

Кстати, сегодня на ВСЕ платья из подборки действуют дополнительные скидки по промокодам:

📍0329WD238 - скидка 238р от 2380р 

📍0329WD358 - скидка 358р от 3580р

 

Я выбрала 4 платья и юбку, ну а вы посмотрите. Есть, чем поживиться.


1. Голубое короткое платье 

2.  Зелёное мини-платье

3.  Бежевое платье с вышивкой

4. Длинное синее платье

5. Атласная юбка-миди

 

 

Если будут вопросы, обращайтесь ко мне в телеграмм. Найти меня там несложно. Забейте в строке поиска название моего канала - ПОКА АЙХЕРБ НА ПАУЗЕ. Не промахнётесь.

 

💙 Все мои посты по теме AliExpress можно посмотреть ЗДЕСЬ

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий